Открытая дверь в параллельный мир

Аннушка Берлиоз
—Я сейчас хлопну в ладоши и вы забудете, что с вами происходило.
Только сначала я должен получить ваше согласие, не торопитесь,
подумайте. А пока просто расслабьтесь: раз, два, три...

Я не могу расслабиться, но я очень хочу все забыть, очень.
—Я согласна,  давайте начнём скорее!
—Хорошо, только перед тем , как вы все забудете, я введу вас в транс и
ваше подсознание очень ярко покажет вам те картины прошлого,
которые вам нужно забыть, вы справитесь?
—Да, наверное, не знаю, давайте попробуем.
—Ну что ж, давайте.

Звонок в дверь.
Гости только что разошлись, у нас была шумная вечеринка по случаю
отъезда моих родителей на море.
Свобода! Второй курс университета, занятия только начались и вся
наша группа тусовалась у меня уже с обеда.
Вообщем было весело: много вина, дым коромыслом, танцы , смех и бесконечный флирт.
Но наши мальчики меня не цепляли, не зажигали по-настоящему.
Хотелось чего-то, сама не знала чего, но другого.
Я все ещё в красивом вечернем платье, но босиком, подкралась
к двери и посмотрела в глазок.
Какое-то смешанное чувство: страх и восхищение.
Что было сильнее? Не разобрать. Интуиция пыталась мне шепнуть:
—Не открывай, притворись, что тебя нет дома, не делай этого...
Но там за дверью стоял мужчина моей мечты. Высокий блондин
в чёрной кожаной куртке и будто прожигал взглядом дверь.
Я открыла, конечно.
Он вошёл, как к себе домой и посмотрел оценивающим взглядом
вокруг, а потом на меня.
Наши глаза встретились и у меня закружилась голова.
Мужчина это, конечно, громко сказано, ему было не больше двадцати тогда, но некая брутальность просто сбивала с ног.
Взгляд надменных серых глаз, заинтересованный, немного насмешливый.
Он без приглашения вошёл в комнату, прямо к накрытому столу.
Сразу налил себе вина и спросил: —Тебе тоже?
И тут же:—Какие красивые у тебя руки и маникюр шикарный. Он сказал это серьёзно, а потом обворожительно улыбнулся.
—А ты, вообще, кто?, - наконец я вышла из ступора.
—Женька,—улыбнулся парень, а ты Ля-ля , я знаю, мне Тараканов много
о тебе рассказывал. Тебе идёт это имя, ты куколка.
Тут до меня дошло, он приятель Серёжи Тараканова, который ушёл с вечеринки с моей подругой Нонной полчаса назад и он ищет его.
Никакой мистики или криминала, обычное дело.
Я расслабилась и тоже выпила немного вина.
Потом...мы сошли с ума, этот психоз длился ровно год.
Нас невозможно было оторвать друг от друга.
Как бы ни старались наши родители, друзья, подруги.
Все, просто все говорили: он тебе не пара, очнись.
Все что-то чувствовали или знали, но не я.
И все оказались правы.
Но я была упряма: у нас была свадьба, началась семейная жизнь.
И закончилась. Ровно через год после нашего знакомства его
посадили в тюрьму.
И только после этого я узнала с кем я жила.
Наркоторговец, фарцовщик, хранение оружия.
Как в страшном сне. Ведь он был такой красивый, такой талантливый.
Он играл на нескольких музыкальных инструментах, писал картины.
Учился в художке. Это был его фасад.
А что за фасадом я и не заметила, как всегда , витая в облаках.
Я подала на развод.
Я вычеркнула его из своей жизни, но он приходил ко мне каждую ночь
и говорил: ты меня предала, не дождалась.
Мне необходимо это забыть, тем более я знаю, что у него сейчас все
хорошо. Он вышел на свободу как раз в середине 90 х и стал очень
влиятельным человеком в криминальных кругах.
Он жил, как он хотел, а вот его друг...
Это уже другая и очень горькая история, и не имеет ко мне
особого отношения, но я ее почему то не могу забыть и поэтому,
когда еду в трамвае мимо рынка, то никогда не смотрю в окно.

Я возвращаюсь опять в те далекие годы, вернее в тот единственный год
моей всепоглощающей страсти.
У Женьки был друг, они были не разлей вода. Дружили с детства.
Его звали Димка, он был подающий надежды футболист.
У него была очень красивая невеста, да и сам он был веселым и симпатичным.
Перед самой свадьбой он спешил домой, переходил в неположенном месте железнодорожные пути и попал под поезд.
Он выжил, но ему ампутировали ногу.
Футбольная карьера рухнула, невеста сразу его бросила.
А в проклятые 90-е он стоял на одном колене на базаре в центре города
и просил милостыню.
Мимо этого базара как раз проезжал мой трамвай, на котором я ездила
на работу и я всегда отворачивалась. Трамвай делал поворот как раз в том месте, где он стоял и было видно, как он стоит там, опустив глаза вниз.
Сердце сжималось и слезы катились из глаз. Но я не выходила из трамвая.
Мне стыдно, но что я могла сделать?
Однажды я встретила его бывшую невесту и спросила ее : как она живет с этим?
—С чем с этим, усмехнулась красотка, —Хочешь сказать с предательством?
—А ты то чем лучше?  Когда твоего посадили, ты сразу побежала подавать
на развод, чего же не дождалась?
—И дура, что не дождалась, теперь жалеешь небось, он теперь
богатый человек, красавчик, девки на нем горстями висят.
Нет, я не жалела, это был совершенно чужой и незнакомый мне человек.
У него все хорошо, и слава Богу.
А вот у Димки нет и я ничем не могу ему помочь.
Все эти люди для меня совершенно чужие, они из другого мира.
Если бы тогда я не открыла дверь в этот параллельный мир, то мне
сейчас нечего было бы забывать, не понадобился бы гипноз, не мучали
бы кошмары.
Но история не любит сослагательных наклонений, так уж вышло...
Видимо и этот опыт был мне зачем-то нужен.
Я резко выхожу из транса и отталкиваю руку психотерапевта.
—Я передумала, простите за беспокойство, я понимаю, что отняла у вас
время, я все оплачу, простите...но я не хочу ничего забывать.