Отзыв на книгу Край родной Урал

Тамара Белова
     ПАЛИ РУКИ ОТ НЕКОТОРЫХ КОСЫХ ВЗГЛЯДОВ.НО ВОТ ВДРУГ ПОЯВИЛАСЬ СТАТЬЯ В СМИ ОТ УВАЖАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ. ИВАНУ МИХАЙЛОВИЧУ 88 ЛЕТ.ОН ВЕСЬ УРАЛ ПРОШЁЛ ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК.ВСЁ ЗНАЕТ ГДЕ, КОГДА И ЧТО ДОБЫВАЛИ, КОГДА.ИСТОРИЮ УРАЛА МОЖЕТ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМ. ЗАСЛУШАЕШЬСЯ. ПОДБОДРИЛ И МЕНЯ.

      На книжной полке моей домашней библиотеки в июле 2020 года появилась новая книга с прекрасным названием «Край родной Урал». Автор книги - известный общественный гражданин Великой России Тамара Белова. Прочёл книгу с интересом. Причина простая: её тема близка мне по моему душевному состоянию. Давно люблю Урал, люблю творчество уральских писателей и поэтов: Бондина, Родыгина и, конечно, Павла Бажова. На Бажовской литературе прошла вся моя юность. Особенно люблю описание природы Урала и России. Её гор, рек, озёр.

     А Тамара Фоминична сама путешествовала по стране. Она органично влилась в качканарский фотоклуб «Радуга».  Ощутила на себе прелесть походов, и изложила это в простой доступной форме на страницах своей книги.
Даю оценку её творчеству и ставлю ей пятёрку за её великий труд, смелость, надеясь вдохновить её на новую тему.

     Книга издана, прочитана, попытаюсь объяснить причину моей оценки. Тональность книги высоко патриотичная, жизнеутверждающая, присущая всему нашему поколению, воспитанному на идеалах социализма. Её труд призывает людей к доброте и дружбе, как это и происходит в фотоклубе «Радуга».
 
     А для меня понятна и близка тема рек Урала и всей России. С каким знанием пишет Тамара Фоминична о реке Чусовой, Койве и т.д. Не каждый читатель знает истоки знаменитой реки, её строй течения, перепад высот от истоков до устья.
Спасибо, Тамара Фоминична, так держать!
         Иван Соболев