В поисках тебя

Ива Корсак
Я искала тебя много лет.
Я искала и не находила.
В веренице падений, побед,
Я кого-то за что-то любила.

Мне казалось, что он - это ты.
И как правило, вновь ошибалась.
Были в клочья разбиты мечты,
Хоть, обычно, их склеить пыталась.

Километры пути без тебя
И как пони, по кругу - по кругу.
В серых буднях, порой, "не любя",
Я боролась с тоской, как недугом.

Уставала, и падала ниц,
Разбивая до крови колени,
Капли моря катились с ресниц
И до тла я сгорала в Геенне...

Возрождалась. Улыбку несла. -
Мало кто докопался до сути...
Ведь не важно какого числа,
Мне не хуже, не лучше - не будет.

И Вселенную вновь испросив,
Я молилась о будущей встрече.
И жила всех на свете простив,
Понимая, что жизнь быстротечна.

Я любила тебя сгоряча,
Хоть тебя вовсе и не встречала.
Все искала тебя, и сейчас -
Встретить - веру я не потеряла.

29.08.2020