Мой свет

Дани Эль
Фэндом: Infinite
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smarm,Romance, Fluff,  Дружба, Любовь
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам Infinite. Это, скорее, обычный рассказ с упоминанием известных имен.

Размер: Мини
Статус: завершен

Может ли сон оказаться явью? А явь - сном? Как узнать правду?
Автор DаниЭль Рассказ "Мой Свет" На сайте proza.ru
#story#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза


Снова ему снился тот же странный сон.
 Пятую ночь подряд он видел пустую темную улицу. Настолько узкую, что даже удивительно, как человек может идти по ней, не касаясь плечами стен высокого каменного забора. И настолько длинную, что не видно ее окончания.
Парень стоял на крыше пустого дома и наблюдал.
Одинокая женская фигура брела вдоль забора. Девушка кричала, но он не понимал ее иностранных слов. Лишь интуитивно чувствовал, что это крик о помощи.
Сильные порывы ветра заглушали отчаяние звонкого голоса. И его собственный голос тоже.
- Эй, девушка, - пытался он перекричать стихию, - девушка, Вам нужна помощь? Девушка!
Но она не слышала его, не оборачивалась. А продолжала удаляться в кромешную тьму, чтобы через время вернуться.
Он не видел ее лица, лишь различал в темноте силуэт. Светлое платье то обнимало уставшее тело, то трепетало на ветру. Как и длинные пряди волос.
Вот она совсем уже близко. Ему нужно только спуститься вниз по каменным ступеням, открыть массивные ворота, и он сможет рассмотреть слезинки на бледных щеках.
Но сколько бы парень ни старался, он не мог открыть эту дверь. А девушка не слышала стук его кулаков по металлу.
И он снова возвращался к своему наблюдательному пункту. И снова звал ее.
А она все так же плакала и кричала что-то, то медленно бредя по дороге, то останавливаясь и царапая ногтями камень ограждения, то падая на колени и протягивая в мольбе руки к черному небу.
И в тот момент он всегда просыпался, чувствуя влагу на собственных щеках.
Пытаясь отогнать странное чувство тревоги и жалости, жгучий брюнет умывался холодной водой, рассматривая в зеркале чуть покрасневшие узкие глаза.
- Почему мне снится это? - спрашивал он у своего отражения. - Может ли быть такое, что это не просто сон? Тогда что? Кто она? Призрак? Видение? Заблудившаяся душа? Мистика какая-то. Мистер Ким, ты сходишь с ума?

Новый день кружил в череде хлопот и забот. И странное видение ненадолго покидало мысли.
Но с наступлением темноты тревога возвращалась.
«Увижу ли я снова этот сон? Как я могу ей помочь? И должен ли?...»

Он закрыл глаза и провалился во мрак.
Что-то изменилось.
Тьма уже не казалась такой непроглядной. Ветер не был таким сильным. Даже слышны приближающиеся шаги.
Она больше не кричала. Лишь вполголоса повторяла что-то.
Кажется, что силы покидали это хрупкое женское тело.
 Девушка остановилась в десятке шагов от ворот и устремила взгляд в небо. Едва различимый контур одинокой звезды мерцал в темном пространстве.
 - Почему меня никто не слышит? – задала она свой вопрос темноте.
Парень вздрогнул, впервые понимая ее слова. Он приблизился к самому краю крыши, пытаясь в который раз рассмотреть лицо незнакомки. Но все тщетно.
Ветер полностью стих. Звезда в небе мерцала все ярче. А женский голос звучал отчетливо. В нем слышалась усталость, отчаяние и угасающая надежда.
 - Почему меня никто не слышит? – снова повторила она. – Почему я одна в этой темноте? Я же так боюсь темноты. Хоть кто-то же должен быть здесь? Или это мой собственный Ад? Помогите мне, небеса. Покажите мне путь, хоть маленький огонек, крошечный лучик света. Как вернуться? Куда идти? Как открыть эти единственные ворота? Хоть маленький луч света. Один лучик. Всего один. Молю.
Девушка обессилено опустилась на землю, не отводя глаз от мерцания.
 - Я буду твоим светом, - забормотал парень в ответ на ее мольбы, - я стану твоей путеводной звездой.
Слова сами складывались в строки. Голос набирал силу. И вот уже темноту разрывает нежная мелодия.
 - Я буду твоим светом, - удивляясь сам себе, пел  Ким, - я стану твоей путеводной звездой. Услышь меня, возьми мою руку.
Девушка вздрогнула, вскакивая на ноги.
- Я слышу что-то? Или у меня начинаются слуховые галлюцинации?
 - Эй, - парень возобновил попытку докричаться до нее, - девушка, я здесь, на крыше. Я помогу Вам.
 - Показалось, - она снова не слышит его.
Он сделал еще шаг, чтоб быть ближе к ней, но оступился и полетел вниз.

Мгновение. Его глаза открылись. За окном ярко светили звезды. Спальню освещал тусклый свет светильника. Одеяло скомкано и сброшено на пол.
Сон развеялся.
 - Мистер Ким, что это было? – спрашивал сам себя парень, пытаясь найти ручку и блокнот.
Он спешил записать строки, все еще крутящиеся неистовым вихрем в его голове.
Она не слышала его зов, но услышала пение. Быть может, в этом и есть разгадка?

Ким удобно устроился на подушках. Он был уверен, что сегодня его сон станет другим. Он может все изменить.
До рассвета парень записывал строки, создавая песню спасения для таинственной девушки из сна. Сколько раз сжимались в тонкую линию его губы. Сколько раз появлялась морщинка между аккуратных бровей на лбу. Сколько раз и без того узкие глаза жмурились, а курносый нос морщился.
Целый день он искал минутку, что бы снова и снова перечитать строки, что-то исправить, что-то заменить. А ближе к вечеру, наконец-то, запомнить созданную песню.
И вот наступила ночь. Но сон все не шел.
Парень прокручивал в мыслях малейшие детали прошедших шести ночей. Он уже просто жаждал скорее заснуть и увидеть ее.
Ворочаясь с боку на бок, вспоминал темноту и тихую мольбу о помощи.

Ветра не было. В небе мерцала та же единственная звезда. Но теперь яркая.
Девушки нет. Не слышны ни шаги, ни плачь, ни бормотание.
Ким вглядывался в темноту.
Тишина.
Он осмотрелся вокруг и заметил свечу у своих ног. Мгновение. И маленький огонек осветил его лицо.
Парень приблизился к краю крыши. В его мыслях звучала мелодия. Он набрал в легкие побольше воздуха. 
 - Я буду твоим светом.
Я стану твоей путеводной звездой.
Услышь меня, возьми мою руку.
Я выведу тебя из тьмы.
Я приведу тебя к свету.

Вдали послышались шаги.

 - Позволь мне разрушить тот мрак,
Что сковал твою душу.
Позволь мне обнять тебя
И согреть своим теплом.
Услышь меня. Иди на мой зов.

Женский силуэт приближался.

 - Доверь мне свое сердце.
Я выведу тебя из тьмы.
Моя душа зовет тебя.
Ты слышишь? Я рядом.
Я не отпущу тебя.

 - Я слышу тебя, - шептала она, смотря на него, - я вижу тебя.

 - Я не оставлю тебя в одиночестве,
Ты больше не будешь бродить во тьме.
Я стану твоим светом.
Я буду твоей путеводной звездой.

Девушка приблизилась к воротам и потянула их на себя. Со скрежетом те распахнулись.
Продолжая петь, парень поставил свечу на выступ и шагнул навстречу незнакомке.
 Протянутой руки коснулись холодные пальцы. Большие глаза с удивлением изучали его лицо.
 - Ты слышишь меня? - спросил Ким.
- Да, - ответила девушка.
 - Раньше я звал тебя, но ты не слышала. Только вчера…
 - Это были не галлюцинации?
 - Нет. Не галлюцинации.
 - Я боялась, что останусь здесь навсегда, одна.
Он сжал ее руку чуть сильнее.
 - Давай попытаемся найти путь к свету.
Оба бросили последний взгляд на бесконечный путь мрака и боли.
Перед ними вилась темная дорога, обрамленная высоким каменным забором. А за их спиной зарождалась жизнь.
Они спустились по винтовой лестнице с крыши и побрели по узкой тропе, ведущей через поле к реке.
Ким не отпускал холодные пальцы, пытаясь согреть их теплом своей ладони. Девушка рассказывала свою историю, не скрывая слез. Слез облегчения и надежды. В ее голосе не было больше боли и отчаяния.

- Куда дальше? – спросила она, останавливаясь на краю обрыва.
- Я не знаю, - честно ответил он, - но мы что-нибудь придумаем.
- Давай немного побудем здесь, отдохнем, - попросила девушка, опускаясь на мягкую траву.
 - Хорошо, - Ким пристроился рядом.
 - Здесь так красиво и светло.
Оба посмотрели вверх и залюбовались на россыпь ярких звезд. На ее губах появилась легкая улыбка, которая тут же передалась и ему.
Ее плечи вздрагивали. Руки все еще были холодными.
Парень посмотрел на себя. Одной футболкой девушку не согреешь.
Он пересел за ее спину и, приобняв за плечи, притянул к своей груди.
Она склонила голову на его руки.
Так они и сидели, без слов.
Глаза девушки начали закрываться.
 - Так хочется спать, - пробормотала она, откидывая голову на крепкое мужское плечо.
- Ты не спала все это время?
- Нет. Я даже не знала, день тогда был или ночь? Сколько времени прошло? И сколько еще пройдет?
- Почему ты не слышала мой зов, но услышала песню?
- Не знаю. Может, потому что песня – это частичка твоей души. А зов – всего лишь слова…. Прости, я иногда говорю странно.
- Нет, все в порядке. Возможно, ты права.
- Как бы там ни было, спасибо, что не оставил меня в той тьме.
- Я бы хотел встретить тебя в реальной жизни. Ели ты действительно существуешь. Рядом с тобой спокойно и уютно.
- А с тобой – безопасно и тепло.
Оба улыбнулись и теснее прижались друг к другу. Девушка закрыла глаза и погрузилась в сон. А парень тихо напевал свою песню, укачивая ее в колыбели своих рук.
Когда на горизонте заалел рассвет, оба встрепенулись.
 - Что-то не так, - прошептала она, – я чувствую что-то. Запах лекарств. Этот звук, ты слышишь, писк какого-то аппарата?
 - Нет, я ничего не слышу, - ответил он, - но твои руки. Они становятся ледяными и … прозрачными.
- Я исчезаю?  - она поднялась на ноги.
- Но почему?
Ким видел, как она исчезала миллиметр за миллиметром. Совсем скоро растворятся босые ноги, голубое платье в пятнах запекшейся крови,  длинные пряди русых волос, алые губы, ровный нос  и большие серые глаза.
Он крепко обнял ее, прижимая к груди.
- Куда бы ты ни ушла сейчас, пожалуйста, будь счастлива.
- И ты тоже, мой свет. Обязательно будь счастлив.
Она посмотрела в темные узкие глаза, стараясь запомнить их тепло и доброту.
- Прощай, - сказала девушка, касаясь губами небритой щеки.
- Прощай, - ответил парень, обхватывая ладонями ее лицо и даря губам нежный поцелуй.
Легкий ветерок взъерошил его волосы и стих.
 - Я найду тебя, - прошептал Ким пустоте, открывая глаза и провожая взглядом стремящуюся к горизонту голубую бабочку, - я обязательно тебя найду.


7 месяцев спустя.

 - Ким СонГю, там тебе несколько сотен сообщений снова пришло, - возмущался менеджер, кивая в сторону ноутбука, - ты уверен, что сам справишься со всем этим?
- Конечно. Я знаю ее имя. И как она выглядит, - отвечал, усмехаясь, айдол, - отсеять фейки не сложно.
 - Тебе не надоело? Месяц прошел после твоего фанмитинга, где ты раскрыл общественности свою безумную историю. Каждый день приходят сотни писем. Давай наймем тебе помощников.
 - Нет, я не хочу никому сливать информацию. А иначе этих писем станет тысячи.
- Конечно, каждая Инспирит хочет стать девушкой из сна самого Ким Сонгю. Ну, хоть парням позволь себе помочь.
 - Позволит, как же, - Ухен оторвался от телефона, - сидит вечерами в комнате, все кликает мышкой и никому ничего не показывает. Хоть бы имя ее сказал.
- Не злись, придет время, расскажу.
- Может, она и не существует вовсе, - МенСу пристроился рядом с НамУ.
- А я думаю, что существует, - отозвался с соседнего дивана Джонни, и обязательно найдется.
- Тогда где она? Почему не написала до сих пор? Может, стоит повторить просьбу в соцсетях? – предложил ДонУ.
- Подождем еще, - ответил Лидер, - а сейчас идемте лучше репетировать.
- Правильно, - поддержал СонЕль, - нечего тут рассиживаться.

Айрин бездумно переключала видео на ютуб в поисках чего-нибудь нового и интересного. Всего неделю назад она вернулась домой с отдыха на морском побережье. Месяц райской жизни без шумного гула ненавистных авто, грязного городского воздуха и соцсетей. Только море, песок и умиротворение. И отдых после аварии и реабилитации.
Человек, не представлявший своей жизни без Интернета, вдруг попал в место с очень плохой связью. С трудом удавалось дозвониться родителям и написать пару строк подружкам в вайбере. Но это только пошло девушке на пользу. Помогло разобраться в себе, разложить по полочкам трагические события, принять верное решение начать жизнь с чистого листа.
Но кое-что из прошлого решено было оставить и в будущем. Сколько же фильмов и камбэков любимых групп она пропустила. Нужно восполнить пробелы.
 - Что-то новое у СонГю. Ну-ка, ну-ка…
Девушка нажала на «плей» и погрузилась в очарование голоса любимого певца.
«Привет, это Ким СонГю, - гласил текст под постом, - представляю вам свою новую песню. Однажды мне приснился странный сон. Девушка блуждала во тьме, моля о помощи. Я почувствовал в тот момент, что хочу и могу протянуть ей руку. Строки зародились в моей голове. И песня стала путеводной звездой для заблудшей души. Я обращаюсь сейчас ко всему миру в надежде, что  наши дорогие Инспирит смогу помочь мне. Я хочу узнать, было ли все сном и видением. Или же кто-то действительно нуждался в спасении, которое я смог дать. Девушка из моего сна. Если ты действительно существуешь в этом мире. Напиши мне, расскажи свою историю. Я просто хочу знать, что все у тебя хорошо….»
 - Какое странное совпадение, подумала Айрин, набирая в поиске текст песни и начиная ее переводить.
Я буду твоим светом.
Я стану твоей путеводной звездой.
Услышь меня, возьми мою руку.
Я выведу тебя из тьмы.
Я приведу тебя к свету.
Позволь мне разрушить тот мрак,
Что сковал твою душу….
- Какое странное совпадение, - снова прошептала она.

Ким СонГю листал письма. Их было сотни. И поток не прекращался.
- Наверное, стоит остановить это все, - думал он, удаляя очередное послание, - все одно к одному. Привет. Ты ищешь меня, я уверенна. Я тоже видела тебя во сне, когда блуждала в ночи среди высоких деревьев темного леса. Бла-бла-бла. Девушки, но это все не то. Эх. Еще одно письмо и спать.
«Привет. Меня зовут Айрин».
Гю придвинулся ближе к экрану, судорожно сглотнув.
- Неужели… Это она. Здесь есть фото.
На экране открылось изображение. Милая девушка с большими серыми глазами нежно улыбалась ему.
«Привет. Меня зовут Айрин. Ты, наверное, получаешь сотни таких писем, где каждая пишет, что ты ищешь именно ее. Я не буду так говорить, а просто расскажу тебе свою историю. Еще раз.
Мое имя Ирина. Но друзья с детства называли меня Айрин. Я обычная русская девушка. Программист. Переводчик. К-попер. 7 месяцев назад я попала в аварию. Водитель такси не справился с управлением и мы врезались в столб. 7 дней я находилась между жизнью и смертью.  7 дней комы. Но я помню эти 7 дней. Точнее, ночей.
Я очнулась в кромешной тьме. Ни звезд, ни света. Только гробовая тишина и мрак. Я бродила вдоль каменного высокого забора по бесконечной улице. От одних ворот к другим. Я кричала и плакала. Просила о помощи. Но никто меня не слышал. Я потеряла счет дням. Силы покидали меня.
И вот, когда я уже совсем потеряла надежду, на небе зажглась звезда. И в тот же миг я услышала звук. Голос. Поющий голос. Но песня так же внезапно стихла. И я  решила, что мне все привиделось.
Я снова бродила по той же дороге, замечая, что звезда становится все ярче и ярче.
Снова послышался голос. Он звал меня. И в этот раз я понимала, о чем он поет. Я до сих пор помню каждое слово.
Я пошла на звук и увидела свет. Всегда запертые ворота вдруг открылись, и прекрасный ангел протянул мне свою руку.
Этим ангелом был ты, Ким СонГю.
Мы с тобой покинули мрак и пустоту, и направились по узкой тропе к реке. Вокруг нас была жизнь. Стрекотали цикады, дул легкий ветерок, ярко горели миллионы звезд.
Мы сидели у реки и ждали рассвет. Ты согревал меня в своих объятиях. И мне казалось тогда, что мы были самыми родными людьми друг для друга. Я с трепетом вспоминаю то ощущение тепла и уюта рядом с тобой. И защищенности.
Но рассвет разлучил нас. Я начинала растворяться. Я возвращалась в реальность. Слышала писк аппарата искусственного дыхания, гул голосов медработников.
Я помню наши прощальные объятия и поцелуй. Самый сладкий поцелуй в моей жизни. И мне так не хотелось расставаться с тобой.
Я очнулась в больничной палате. Позже мне рассказали, что кома длилась 7 дней. Что уже никто не надеялся ни на что.
А потом была долгая реабилитация. Я училась заново ходить, говорить. Но сейчас все позади.
Я услышала твою песню. И сразу узнала ее. А когда прочла послание, поняла, что то был не сон.
Благодаря тебе, Ким СонГю, я жива. И буду жить счастливо, как я тебе обещала. Надеюсь, ты тоже счастлив.
С любовью и благодарностью, Айрин»

- Я нашел тебя, - бормотал Ким СонГю, набирая слова ответного письма.

 - Я нашел тебя, - бормотал Ким СонГю, отправляя запрос на покупку билета на самолет.

 - Я нашел тебя, - бормотал Ким СонГю, встречая ее в аэропорту.

 - Я нашел тебя, - бормотал Ким СонГю, просматривая отснятый материал их общего с Айрин клипа, сжимая ее пальцы в своей ладони.
 
 - Я нашел тебя, - бормотал Ким СонГю, прижимая к груди драгоценную девушку, любующуюся восходом солнца.
 - Нет, это я нашла тебя, мой свет, - отвечала Айрин, улыбаясь узким любимым глазам, - ты - моя путеводная звезда.....

29.08.2020