Такой был сон он чуть затронул быль

Игорь Степанов-Зорин 2
Пять ординарцев !
Защищая штаб-погибли.
Двое посланы в отставку!
От пятерых остался только прах.
Про то нам плёл афганец бывший Славка.

Их и без войн на месте не сдержать.
Они всегда в бои идут за что то.
Мне многих ординарцев не понять.
Поскольку-"Вече"-это не пехота.

Один поехал в город Кингисепп.
Стал там чинушей потерялся в суе.
Другой теперь театрами шурует.
А третий охмуряет старых дев.

Четвёртый в храме уж игумном стал.
А пятый в Питер съехал для поправки.
Шестой усоп у  храма прям на травке.
Седьмой дворец построил и пропал.

Восьмой купил не маленький котедж.
Семь секретарш их ныне заменяют.
Девятого с Парижа не пускают.
Ковид пугает, средь, таможни дев.


Такой был сон он чуть затронул быль.
Он показал былых что стёрло время.
Конечно показал их не по теме.
Смысл рыб  охраны, Н. Т. И .-стерев.

Заменит Бог потери на новьё.
Былого упраздняются секреты.
А вам что снится милые поэты.
Про детство может, про ,житьё ,быльё?

Сегодня я до парка не пошёл.
Поскольку было много дел важнее.
И день  незримо и бегом прошёл.
Вчерашний был намного веселее.


Отчасти сон и правду предсказал.
Знакомого в поездку провожали.
Да я туда с утра не побежал.
И без меня увидит свои дали!



Пять ординарцев !
Защищая штаб-погибли.
Двое посланы в отставку!
От пятерых остался только прах.
Про то нам плёл афганец бывший Славка.


-Н Т И-(Навигационная техническая инспекция когда то в данной республиканской структуре я занимал значимый пост.)