Первый первая первое

Денис Шарешик
Сегодня встретил/встретила/встретило его/её/это. Впервые полюбил/полюбила/полюбило. Он/она/оно прекрасный/прекрасная/прекрасное.

Я организовал/организовала/организовало первую свадьбу. Он/она/оно очень счастлив/счастлива/счастливо. Я тоже счастлив/счастлива/счастливо.

Ему/ей/этому было очень весело на свадьбе. Я слился/слилась/слилось с ним/ней/этим. У него/неё/этого будет первый сын/дочь/нечто. Он/она/оно лишит нас "он/она/оно". Он/она/оно сделает нас "Мы".

Вчера мы обнаружили зарождение первого зуба.
Маленькая беленькая черточка уже торчит из десны.

Не зря мы слюни пузырями уже неделю пускаем, а руки в рот сами так и тянутся.
Нужна серебряная ложка, так сказали они. Они, а не я. И не он, не она, не оно. Они сказали, о нас. Не обо мне, не о нём, не о ней, не об этом, не о нём, не о ней, не об этом.

Пропало "я". И я тоже пропал. Или пропала. Или пропало.