Соскучился

Алексей Досков
   — Медвежонок, я так соскучился по тебе! — с такими словами влетел в дом друга Ёжик.
 
   Тем временем его друг сидел у себя за столом и пил чай с мёдом. Ложка в лапе дрогнула, и мёд капнул на голубую скатерть.
 
   — Ты чего? — удивился Медвежонок и нахмурился, жалея каплю сладости, которая не попала ему в рот. — Ёжик, что с тобой? Мы же не виделись всего пару дней.
 
   — Три дня, — поправил его друг, — но мне и этого хватило, чтобы понять, насколько мне без тебя одиноко. Я сидел и вспоминал годы нашей дружбы и улыбался, когда думал о том, как мы искали ёлку к Новому году, как за мёдом ходили, как пили чай с малиновым вареньем и считали звёзды. И мне захотелось бежать к тебе, своему другу, чтобы поблагодарить за то счастье, которое ты даришь мне своим существованием. Но потом вспомнил, что тебя нет рядом, и очень расстроился.
 
   — Эх, дружок ты мой, — шумно вздохнул Медвежонок, подошёл к Ёжику и обнял его. — Спасибо тебе за всё. Я недостоин твоей дружбы.
 
   — Почему? — удивился Ёжик.
 
   — Я про тебя ни разу не вспомнил, — тихо произнес друг. — Всё время думал о горшочке мёда…
 
   Ёжик засмеялся, а за ним и Медвежонок. Им было очень хорошо вместе, и каждый из них был благодарен судьбе за то, что им было даровано такое чудо — дружба и понимание.