Сказать по правде

Марк Эндлин 2
  Чтобы жить припеваючи необходимо найти свою песню.
  Не хочу быть проигрывателем, хочу выигрывать, сказал эрудит от сохи и сделал решительный шаг в сторону, оказавшись в тени не совсем ясеня, чтобы получше рассмотреть приближающуюся ладную фигурку девушки.
  Она выглядела не защищенной от солнечных лучей - ни шляпки тебе, ни зонтика.
  Или я мужчина, или кто, спросил он себя и элегантным жестом преградил ей дорогу.
  Она было отпрянула в испуге, но увидев расплывшееся в улыбке доброе лицо среднестатистического интеллигента, освоилась с положением вещей, подброшенных ситуацией.
  С первого взгляда он не показался ей её суженым.
  Скорее всего он был не широк в плечах.
  - Похоже Вам нужна крыша.
  - С чего это Вы взяли.
  - Ещё не взял, но попробую.
  - Чего?
  - Шефство над Вами.
  - Предпочитаю иную позу.
  - Только не говорите какую, сам попробую угадать.
  - Даже и не пытайтесь.
  - Уже знаю - у меня на шее.
  - Выдержите?
  - Несомненно. Она у меня бычья. Поедем в Мадрид. Я там любого матадора уложу.
  - Выходит нам по дороге.
  - Позвольте узнать куда?
  - В ЗАГС.
  - А без этого никак нельзя?
  - Ни в коем разе. Один раз отрежь и то не у себя.
  - Благодарю за заботу о ближнем.
  - Сказать по правде, Ты у меня первый.
  - Не может быть. Какая удача!
  На том и порешили. Этому разговору 62 года. Он произошёл в 1958 году с моей первой женой в Москве на Рождественском бульваре.