Диана наследница соломона

Диана Лозичная
Мой отец выпил коньяк и разбил его о картину.
Да что так долго.
Александр Сан та видь ребенок.
Кто у вас дочь

Принесите ребенка.

Извините ваша жена умерла.
Света я буду помнить тебя всегда.

Он взял дочь из рук камердинера.

Крававица.
Я назову тебя

Диана сколько я могу ждать.
Где отчет.
Светлана Игоревна уже иду.
Да вот он ты хоть пыль в кабинете протри

Начальница.
Я не обслуга.
Катя зайди помой в кабинете

Моя дочь убралась.
Вот и все.
 И внучку запрягла.
Молодец.
Вечером мы с мамой пили чай дом в Лондоне.

Дочь а замуж то когда.
Саша да Саша что
Говорит я ущемляю его свободу.

Говорит любит но не женюсь не женюсь.
Это я возьму на себя.
Тетя Света.
Диана то при смерти.
Как она слегла
Она и и платье купила и кольцо для тебя и себя.
Только женись
Саша вошел в комнату
Одевайся мы идем в Загс.

Созрел я уже.
Обманщица.

Ну как жена счастлива.
Да.

Ну что теперь все ваше.
Спасибо я очень рада.
И контракт.
Заключили.
Ура.
Мы выпили с сотрудниками за Новый Год.

И стали еще успешнее чем раньше.
Саша ждал меня дома.
У нас была новогодняя брачная ночь.
А утром мы полетели на Бали.

И отпразновали уже там.