Факир был трезв и фокус не случился

Игорь Смит 2
Итак 27.08.2020 года. Мне на сматфон пришло смс сообщение с номера +7 963 967 82 98 о том, что он оплатил покупку моего лота и дал ссылку http://avito-market.shop/order , типа получите пожалуйста деньги по сей ссылке, адрес и Ф.И.О. указала в оформлении. Спасибо. После получения денег Вам придет трек-код в ближайшее отделение «Бокс Берри», куда отнести товар. Адрес: г. Рязань, ул. Новодворянская, д.5 (частный дом в городе?) Ломова Екатерина Сергеевна. Ух ты! Так меня еще мошенники не разводили. Итак автор немедленно…. Сел за интернет. Номер +7 963 967 82 98 сеть «Билайн» зарегестрирован в …. Москве, а  « госпожа Ломова Екатерина Сергеевна» позиционирует себя как жительница Рязани, типа нам на роуминг плевать. Не сказать что автор интернет-тролль, но надежда подыхает последней. Автор достал карту «Сбербанка» на коей находилось аж 30 рублей. Типа зачем на карте держать крупную сумму денег если на нее должны перевести деньги? Ссылка выглядела солидно Авито, вам переведут деньги, аж 2 000 рублей, введите данные карты. Вводим, жмем подтверждение и ….. С Вашей карты не возможен ПЕРЕВОД НА НЕЙ ТОЛЬКО 30 РУБЛЕЙ типа это не мне деньги должны капнуть, а с меня снятся. Автор долго и весело смеялся. На случай таких получений денег он всегда держит карту с 30 рублями на счете. Удачи вам.