Принципы российской политической идеологии

Андрей Незванов
ПРЕАМБУЛА

Сознавая своё братство во Едином Отце и наше единение в служении Единому Господину, утверждаем: нет власти, кроме Власти Бога. На этой откровенной истине основываем мы своё Государство, признающее принципиальную суверенность Лица, обращённого к Господу Богу, Отцу всех людей, добровольно исполняющего Волю Царя Небесного, и никого иного.
В признании суверенности лица, верного в Служении, всякое повеление земного государя обретает политическую реальность только в согласии с Волей Божьей, – образуя в исполнении земной образ Небесного Царства.

Созидание земного Образа Вечного Города гармонизует человека, позволяя творцу, строителю (архитектону) обрести своё место в божественном порядке Вселенной – из покорителя Природы стать земным отцом Сына Божия.

В свете приятия Мужем-Тектоном Жены, носительницы Семени Божия, и рождения Сына, вечно живущего в почтении к Отцу, индустриальная цивилизация обнаружила себя исторически преходящей. Вместе с Сыновьями Божьими, рождающимися среди индустриалов, место орудийного насилия над живой Природой занимает труд Служения, награждающийся Дыханием Жизни, получаемым от Отца. Так что человек живёт далее не мотыгой, рыхлящей землю, но – Словом общения с Богом Отцом.

В этом общении Сыновей со своим Отцом и Служении Царю Небесному осуществляется Царство человеческое, органично включённое в живую Вселенную, без разрушения её.
Так что организованная индустриальная деятельность сколь угодно большого количества людей более не рассматривается как государство.

I.

Мы сознаём себя наследниками Христианского Рима и всей древней цивилизации в качестве избранного Народа Божьего, в лоне которого Бог Творец Вселенной находит Матерей для рождения в человечестве Детей Своих.
Быть достойными своего избранничества – наша общая главная задача.
Каковое достоинство состоит в постоянном памятовании о Боге и грехе первых людей, и в хранении соответствующей личной позиции в отношении закона и власти.
Закон мирской как образ Закона Божия и император (цесарь) земной как образ Царя Небесного суть помощники в нашем возвращении в Рай, вновь обретении Дыхания Жизни и победе над смертью.
Соблюдение закона, послушание и почтение необходимы для узнания Сына Божия, рождённого в России, ходящего средь нас, и следования за Ним как Учителем жизни, открывающим истинный свет разумения.

Наши труды праведные на этом поприще будут длиться, пока не населится Небо Богочеловеками, рождёнными в народе нашем, и не прейдут земля и небо, закончив предназначение свое. Ибо, как сказал Апостол, мир не погибнет, пока в нём будут могущие спастись.
Историческая Православная Церковь является нашим народным достоянием и национальным богатством: хранительницей главной культурной драгоценности – Откровения Божия миру ради искупления грехов человеческих.

II.

Экономический подход к обществу, возникший на волне Промышленной революции, устарел как временное заблуждение, доказал свою губительность и антигуманность, и не может служить головным принципом политического самосознания нации.
Основанная на этом подходе антропология, представляющая человека агентом промышленной деятельности или экономического предпринимательства, признаётся антигуманной, искажающей истину Человека.
Искажение, заключающееся в выдвижении на передний план производящего умелого индивидуума, связанного с другими, такими же,  обменом продуктами своей производящей деятельности; и в освобождении этого индивидуума от общественных уз под лозунгом «свободы», отвергается как заблуждение прошедшей эпохи Модерна.
Индивидуальность не считается главным достоинством человека и не должна превалировать над его общественностью. В составах личности первенство отдаётся общности и общению.
Идеология индивидуализма как орудие разобщения людей – условия безграничной власти капитала, – рассматривается как враждебная.
Мы признаём человека существом принципиально парным, немыслимым вне диалога.
Развитие личности состоит не в индивидуации и сотворении всё более яркого персонажа, а в становлении лицом в общении с лицами, в развитии внутреннего диалога.
Мы не смешиваем принципиальную суверенность лица, основанную на возможном участии во внутреннем диалоге Вестников Божьих, и независимость индивидуума, называемую «свободой». Последняя – больше чем рабство; она – синоним роботизации человека.

Творец, строитель, изготовитель становится на службу лицу, сущему в общении и производит не потребительскую ценность или товар для обмена на другой товар, но – символы экспрессии духа, сообщающие его личную духовность другому лицу. Эти символы образую культуру нации как духовной общности.
Дух сообщается всякому только в личном общении с Богом Творцом. Становлению такого общения способствует благочестие. Публичные коммуникации осуществляются посредством сотворения, сообщения и распространения высококультурных благочестивых символов и содержаний.

В созидании города принцип эффективности умаляется принципом благочестия. Городская среда обитания обращается к человеку не технологичностью и функциональностью, но – культурными символами и содержаниями.
Общественное производство своей главной целью имеет создание возвышающей душу благочестивой культурной среды публичных отношений, способствующих каждому, получившему имя, стать Лицом.
Участие в таком производстве позволяет мужу обручённому Деве, избранной Богом в Матери Сына своего, быть Ему земным отцом, воспитателем. Чем обеспечивается единение двух природ Младенца, зачатого Богом Отцом.

III.

Мы храним Землю, дарованную Творцом, и не может бездумно убивать её ради своих веселий и похотей.
Сбережение Земли – обязательная составляющая Благочестия. Использование земных ресурсов оправдано только созиданием земного образа Града Божия.
Физическое потребление всех и каждого ограничивается нуждами здоровья и комфортной жизнедеятельности. Неравенство материального достатка исключается в качестве стимулов трудовой деятельности, уступая место почёту и славе.
Излишества и роскошь приравниваются к разврату и запрещаются законом.