ДВЕ ЖЕНЫ

Надежда Сулейманова
Алексей, мой одноклассник, недавно развелся.

- Не могу с ней больше. Совершенно непрактичная. Живет одним днем. Как бабочка! Витает вечно в облаках! Не понимаю, есть человек дома, или нет? Со мной или в мыслях с кем-то!?

- Ты так её добывался в школе! Сколько за нами, подружками, таскался, лишь бы где-то рядом быть? Она же всё такая же яркая, красивая, умная! Ты сам захотел мечту мальчиков всего нашего класса! Своей щенячьей преданностью её и подкупил. Что теперь-то?

- Да, хотел. Но её хочешь, когда со стороны смотришь. А поживи с такой? Только и думаю о том, сколько мужиков вокруг неё вертится. Нет её дома, сижу и представляю, где она, с кем и как?

- Идиот! Что, у вас с сексом какие-то проблемы?
- Да в том-то и дело, что никаких! Представляешь, если на неё кто-то круче меня глаз положит? Если бросит она меня? Нет, лучше я сам уйду. Если сам бросил, значит она меня не устраивает, а не я - её!

- Железная логика. По-мужски так, круто! Поэтому и закатывал скандалы день через день?

- Устал бояться её потерять. Сейчас совсем чужая стала. Вижу, что я ей совсем неинтересен. Найду себе обычную бабу, которая на меня молиться будет. Готовить разносолы разные. Посидит со мной, выпьет за компанию. А у этой работа на первом месте, а все остальное – в оставшееся от работы время.

- Так, вроде, она хорошо готовит? И в компании с ней всегда интересно.

- Ну, да, она же талантливая. Просто, кухня и семья не смысл её жизни. Ей старший брат, когда она ещё совсем юной была, сказал: «Семья – это удобство. Если в семье всё хорошо, ты можешь успешно реализоваться как личность, делать дело, которому служишь». Я не хочу быть удобством, я – мужик. Это я должен реализовываться, а не она.

- Так кто не дает?
- Да пошла ты!

Через несколько лет на улице встретила Петра, ещё одного нашего одноклассника.

- Вас что-то совсем в городе не видно.
- Да Аленушка же докторскую защищает. Мы в Питере снимаем квартиру, чтобы ей не мотаться. И дочка с нами. А у меня, сама знаешь, работа удаленная. Мне без разницы, где работать. И Ксюшку не надо в сад отдавать. Пока мама с учеными мужами общается, мы с Ксюхой гуляем. Вожу её на развивайки разные. Создаем маме условия.

- Не жалеешь, что на Алёнке женился?
- Ты с ума сошла? О чем жалеть? Я счастлив. Она же очень добрая, готовит вкусно. Личная жизнь, ну, тут без комментов, чтоб не сглазить! А то, что увлеченная работой - так это плюс. Ей мне мозги пилить некогда, да и неинтересно. И понимает, если надо работать мне, то создаст все условия. Моя работа приносит хорошие деньги. Поэтому, моя - в приоритете.

- То есть, главный добытчик – ты?
- Само собой! Я добытчик, я принимаю все важные решения. Аленке все – равно, как будет, что будет, она мне полностью доверяет. Сама-то как?

Попрощавшись с Петром, я подумала: «Вот как бывает. И Алексей, и Петр мне рассказывали об одной и той же женщине. Алексей брака с Аленкой не выдержал, а Петька счастлив. Забавная штука, наша жизнь!