Никита мое музыкальное счастье

Диана Лозичная
Здравствуйте я подошла на ресепшн.
Где мне найти Игоря.

Какого Игоря.
Музыкантова.
Он исполнитель.
Джаз блюз русский Ричард Амстронг.

Двадцать лет назад тут звездой был.

Мы женаты.

Вот свидетельство о браке.
Он пропал алименты должен соврала я.

Игорь то в больнице Диана.

Тут вас все помнят

Игорь вас на руках носил.
Вы богаты были.
Но вы его предали.
Ушли к Ефремову.
Да и Игорь попал в больницу.

52 Псхиатрическая.

Я пришла

Одела халат.
Шапочки мама Ира прости.
Мама Ира была хирург со стажем.

Лекарства.
Так давали это новые.
Что вы мне дали.
Он отключился.
Едем тихо
Все садись Игорь

Я скинула на землю халат шапку.
Прости Ирина но с медициной не сложилось
Все он встал где мы на Бали.

Дом.
Но мы тут ненадолго.
Поставим тебя на ноги.

Давай ты сможешь шагай.

Он встал ну как я смог.

Я хожу.
Я его обняла.


Игорь мы едем.
Мы летели моим частным самолетом Бали Лондон.

Все мы дома.
Заходи.

Игорь в общем хочу снова сына.

Муж лег на розовую шелковую простынь.
Столько лет бед.
Чтобы вот так.

Прости меня.
Мои светлые шелковые волосы оттеняли жемчуг рубашки цвета неба.

Игорь ты снова будешь отцом.

Сын у вас Игорь.

Возьмите сына.

Она она уехала 2 часа назад.
Просила чтобы вы берегли себя и вырастили сына.

И что это 200000 долларов.

Ну поехали малыш
Он сел в машину вместе с сыном и поехал домой