Друзья 2

Надя Бирру
По мере того, как Володя начал понимать, куда Василий забрался, озадаченное лицо его прояснялось. Он улыбнулся, потом задумался и с внезапной решимостью хлопнул Василия по коленке:

      – Прости, старик… Раз уж у нас с тобой так повернуло разговор… Обманули мы тебя тогда. На самом деле между нами ничего не было.

      – Как ничего? Заливай теперь! Были же свидетели, что вы провели ночь вдвоём в нашей палатке.

      – Ну, да, провели… Только она об этом ничего не знала. Я её принёс на руках уже спящую и утром ушёл, пока она ещё спала. Она тогда так переволновалась, что даже не спросила, каким образом оказалась ночью в чужой палатке.

     – Так я ж тебя сейчас задушу! – вскипел Василий, и они принялись колошматить друг друга к взаимному удовольствию.

Такая мышечная разрядка была полезна обоим, они словно на мгновенье возвратились в детство, где всё между ними было просто и гладко. Излишки напряжения и эмоций тоже быстро расходовались в пылу кратковременных, но горячих баталий. Обоим зачем-то нужно было это погружение вглубь истории, но давалось оно им нелегко.

      – Как я мог поверить! Просто какой-то рок! Я всё время чувствовал: что-то здесь не так. И ты помешал мне дважды! Я ещё до отъезда в Крым дал себе слово: она будет моей. Девочкой она оттуда не вернётся.

Володя чуть приметно вздрогнул, и Василий мстительно рассмеялся, глядя на его запоздалый испуг.

      – Да, я и место выбрал подходящее – поляна, красивое такое место… И дёрнула тебя нелёгкая появиться в самый неподходящий момент!

      – Теперь я понимаю, почему она тебя так боялась. Вот что значит женская интуиция… а я и не подозревал… Ох, вовремя, выходит, я её увёз. Успел. Слава Богу!
    
из романа "С точки зрения вечности"

предыдущий отрывок: http://proza.ru/2020/08/27/822

следующий: http://proza.ru/2018/04/22/1976

связь: http://proza.ru/2017/11/13/1385