Почему они вместе

Вячеслав Сурикатов
- Я тоже буду чай, - сказал молодой человек, появившийся из ниоткуда.

Дарья вздрогнула, не ожидала услышать и увидеть кого-либо на своей кухне.

- Ты кто? Откуда здесь взялся? Я буду кричать.

Её реакция ни капли не смутила незваного гостя. Он равнодушно посмотрел на неё и ответил:

 - Я - ангел, откуда... - показал пальцем вверх.

Девушка немного успокоилась, но только немного. 

- Мне надоело, что ты до сих пор одна. Тебе уже почти тридцать.

- И что ? Мне нравится быть одной. Всё равно никому не нужна.

- Ошибаешься, нужна. Селиванов, работает с тобой, постоянно вздыхает, когда видит тебя. Ты нужна ему.

- Нужна? Тогда почему не подойдёт? - сказала Даша, и подала кружку с горячим чаем.

Ангел залпом выпил горячий напиток, поблагодарил и продолжил:

- Стесняется, робкий очень, но завтра многое изменится. Прошу, будь лапочкой. Хорошо?

Улыбнулся и, не дожидаясь ответа, исчез. Дарья не знала что ответить, в общем-то и говорить было уже не с кем. Зевнула, отправилась спать.

Наступило завтра. Произошедшее вечером казалось невероятным и трудно было поверить в такое. До конца рабочего дня ничего не происходило. Силиванов подошёл только когда рабочий день завершился, видимо набирался храбрости.

- Здравствуй! - робко начал он, - Коля. Может быть, сходим куда-нибудь? Выпьем по чашечке кофе.

- Я знаю как тебя зовут, - кокетливо улыбнулась девушка, - очень приятно познакомиться. Дарья.

- Я тоже знаю как тебя зовут, - улыбнулся в ответ Николай.

Он выглядел сногсшибательно и сегодня Дарья по-настоящему обратила на него внимание, взглянула как-то иначе, и ответила ДА. 

Этот день действительно многое изменил в её жизни. Она влюбилась.

Молодые недолго встречались, а после поженились. До сих пор благодарят ангела, который накануне наведался к обоим.

Но вы, дорогие мои, не ждите, что кто-то извне вам поможет, а просто обратите внимание на того кто рядом.