Резерв

Евгений Садков
               Множественность одного объекта очевидна, если смотреть под разными углами.
                Ван Ли-чжун, китайский трактователь притчи о слоне.
                ***

  Восприятие соседнего государства большим коллективным хозяйством укладывается в державные рамки. Кто помнит, понимает.

 Колхоз. Есть основательный председатель. Да, порой он чудит. Согласны, амбициозен. Топорща усы, замахивается на вышестоящее руководство. Но свой же. В случае чего тут же звонит. Особенно, в августе. Все логично. Страда.

 Позвонив, ждет подмоги. Знает, председателя в беде не оставят. Если нужно, выдвинут резерв. Солдатиков или наспех собранных наемных работников. Помочь в такую пору святое дело.

 Тем более, что и свои колхозники не всегда слушаются. Порой так зачудят, что хоть автомат в руки бери. Но если присмотреться, то не автомат это вовсе. Скипетр! А вот и держава, на голове переросшего батьку наследника. Хороша держава, не пробьешь мотыгой.

 Да и работать мотыгой надо, а не грозиться на колхозную державу. Молоко же даем. А ещё и бульбу. Знаете, какими отменными драниками председатель угощает. О, это не драники, песня. Как в фильме "Кубанские казаки".

 И не смотрите, что колхоз-миллионер. В смысле, должен Центру. Да  и не миллион, почти восемь "ярдов" "зеленью". И ведь знают все, в жизнь не отдаст. И не только свою, закатную, но и родного колхоза.

 А ещё председатель знает,что пока он у власти или такой же хозяйственный, прощать будут все эти, похожие на его прическу, займы и другие вспоможения. Он же свой.

 Колхозники под окнами опять расшумелись. Что, хотят переизбрать председателя?! На кого, на эту вертихвостку? Бежите за ней сами. Батька, если нужно, за всех поработает. Ему не привыкать.

 -Алло. Ну что резерв? Готов? Ждем!

 На фото: с радостью и надеждой встречают резерв труженики колхоза "Красный партизан".