Ранее не исполняемый Романс

Ринат Барабуллин
Абсолютно новый, ранее не исполняемый Романс
   
К тебе прижмусь своим красивым телом
Такой как есть хороший я прижмусь
Мой торс - он мускулистый, загорелый
Напоминает от тебе родную Русь

И ты красива и ты ж молодая
И с поволокой у тебя глаза
Я от любви к тебе возьму и зарыдаю
Голосовал за всё за это ЗА!

Прийдут Враги, а ты у пулемёта
Мы на тачанке мчимся по степи
С тобою мы вернулись из полёта
В Любовный Космос! Плачь, но не вопи

Враги у нас противные до дрожи
И Генерал у них противней всех
У них не лица даже, - просто рожи
Физподготовка вызывает смех

Ты отстрели им то, что отстрелимо
Я затопчу конями их слегка
Любовный Космос посылаем мимо
Когда на пулемёт легла рука

А тем из них, которые сдадутся
И приползут прощение молить
Мы скажем, что на это не ведутся
Защитники! И станем их валить
 
  *** 
 
 
И пришил он, как хвост от кобылы,
Парусиновый розовый шланг
Ну а ноги? Наверное... думаю... были!?
Попытаться ли сделать мне шаг?
   
Дайте мне постоять Мухомором уставшего Лета...
Как уснут грибники, так им сразу надуть в сапоги!
   
А затем апперкот и два прЫга
Чтобы кости бродягам сломать
Отомстить за Монголо-Татарское Иго
И за Чудское озеро накостылять
   
Где-то там Бонопарт с неприметной корзинкой
Мне Сусанин сказал, что полЯков там пять
Грибники-дураки! Мне с Наганом и финкой
Их легко на раз-два посчитать
 
Дайте мне рассмотреть, что написано мелом
На заборе меж нами и нашей судьбой
   
Я в трамвае пытался прижаться
Но тебя в темноте не нашёл я нигде
Дайте мне пробежать, пробежаться
К остановке по талой воде
   
Я глазища твои научил закрываться
Весь секрет в настоящей таёжной еде
Научу я тебя зипуном накрываться
Снег шинелью мести, водку прятать в биде
   
И суровый Суворов сбежал от них в Альпы
По Швейцарии шастал, пингвинов кляня
Дайте мне настрогать с неприятелей скальпы
Как сказал Грибоедов, Подайте коня для меня!
 
По Ломбарду я шёл потому что в нём не было свадьбы
У штрейкбрехера взял докурить марципан
Дайте мне что-нибудь! Пожелайте вы дать бы!
По сугробам рассыпаны Панна и Пан
   
Дайте! Дайте сосисок, баварцы!
И капусты с картошкой туда ж!
У меня есть фитюлька из кварца
Офигенно блестит... стильно даж
е
 
Беляши лишь в Уфе... И в Казани, братишка
Из коней! Из конины... И лука вагон
Дайте мне уточнить, если сердцем горишь ты
Жарь в Йошкар-о-о-Олу, не спеши в Ростов-Дон
 
Надеваю носки... Словно не было точек...
В балалайках носки у меня...
Дайте мне прокричать "Ля-Пю-Пу!" между бочек
Дорогого вина... Никого не виня