Юмор от детей

Нина Семёновна Кузнецова
  Идём в детский сад во время дождя. То и дело на асфальте попадаются черви.
Пятилетняя Анюта говорит:"Мама, какая дорога червивая!"

  У Анечки разболелась голова. Воспитательница с медсестрой дают ей воду и таблетку.
 -А зачем это? - спрашивает Анечка. - Болит же голова, а таблетка в живот пошла.

  Ваня, 3 года:"Мама, плавленый сыр сначала где-то долго плавал?"

  Лидочка, 6 лет, побывав в опере, на вопрос ,понравилось ли ей, отвечает:
-Нет, не люблю, когда на меня поют.

  Павлику 5лет. Спрашивает:
  -А Индийский океан где?
  -В Индии.
  -А что там, одни индюки живут?

  -Бабушка, можно я возьму Деда Мороза из-под ёлки?
  -Возьми!
  -Там темно, вдруг я Снегурочку возьму?
  -Поиграешь со Снегурочкой.
  -Мальчики со Снегурочкой не играют!

  Собираемся в садик. Анюта надевает колготки. Говорю ей:
  -Эти малы, возьми другие!- Она отвечает:
  -Конечно, я же расту, а колготки нет!

  Анечке 6 лет.Выпал передний зуб. Разглядывая себя в зеркале, осталась
недовольна внешним видом. Вздыхает:"А с зубом я была красивее..."

  Дочери Наташе три года. Увидев в супе лавровый лист, спрашивает:
  -Мама, вы этот листок из бани принесли?

  Мои внуки Захар и Маргарита вышли гулять со своей мамой Марией. Подошли к палисаднику, Маша воскликнула:
  -Ой, маргаритки! Маргаритки расцвели!
  Захар недоумённо спросил:
  -А где захарки?

  Читаю пятилетнему племяннику сказку о царе Салтане. Когда дошли до места, где из вод выходят 33 богатыря, Игорь просит показать картинку. Посмотрев, качает в
сомнении головой и говорит:"Странно, какой же это Черномор? Лицо у него совершенно нечерноморное. И почему они все сухие вылезли из мокрой воды?"

  Гуляем с внучкой Анютой в парке. Анюте было 4 года. К нам присоединился мой знакомый. Это внучке явно не понравилось. Она забежала вперёд, повернулась
к нам и, показывая на него пальчиком, спросила:
  -Бабуля, он что, хочет за тебя замуж выйти?

  -У моих соседей есть сыночек Ярослав. Ему три года. Его только что устроили в садик. Отходил ровно три дня. Потом пришёл и говорит:
  -Я, папа, в жизни больше не пойду в садик. Лучше буду с тобой работать.
  А папа говорит ему:
  -Эх, Ярик, Ярик... А вот я бы лучше всю жизнь в садик ходил!

  Собираемся гулять. Говорю трёхлетней Ане:
  -Ты уже большая, учись надевать колготки! Только прежде выверни их налицо.
  Объясняю о том, что такое изнаночная и лицевая сторона. Поворачивая колготки,
  Аня ворчит:
 -Лицевая сторона...хм... какая ещё лицевая? Здесь только попкина сторона
да эта, как её, куда ноги вставляются. А!-Чулочкина!

  Гуляя во дворе, Анечка тащит в рот что попало. Мама ей говорит:
  -Не бери в рот всякую гадость!- Дома за обедом соседка спрашивает:
  -Анечка, что ты ешь? - Анечка ест кашу и на полном серьёзе ей отвечает:
  -Да ем всякую гадость!

  Денис,4 года. Увидел по телевизору бой боксёров:
  -Папа, а почему эти дяди так рассердились?
  -Они не рассердились, они так играют.
  -Им там холодно играть?
  -Нет.
  -Зачем они тогда такие большие рукавички надели?

  Трёхлетняя Инна смотрит на лежащего поперёк дивана новорождённого
братика, которого мы с мужем назвали Костиком. Когда малыш зашевелился и закряхтел, Инна сказала:
  -Мама, ты говоришь: кости, кости, но это же не кости, а ляля!