Эпизод 52 Маша. Исповедь. Карабас

Дартес
Эпизод 52 Маша. Исповедь. Карабас

Глава 1
- Скажи, а как ты смогла поменять голос? - поинтересовался я, - он совсем не похож на мужской.
- Это результат приёма гормонов. Голос через некоторое время сам собой изменился. Я не прикладывала никаких усилий. Что ещё хочешь узнать?
- А что было дальше? - спросил я.
- Работала в швейных ателье. Набиралась опыта. Шить я умела, а вот конструировать одежду не приходилось. Меня спасло то, что на первом же рабочем месте мне сказали: «Забудь то, чему тебя учили в техникуме. В жизни всё иначе. И стали учить по-своему. А я  с удовольствием училась. Потом переехала в следующий город, чтобы на всякий случай замести следы. Я ведь не была похожа на свою сестру. И очень боялась, что встречу кого-то из прошлой жизни. Я по-прежнему принимала гормоны, которыми меня снабжала тётя Галя. Кожа на лице стала мягкой. Волосы на подбородке не появились. Так что бриться нужды не было. Грудь выросла до уверенной двоечки. Бёдра стали округлыми и женственными. Голос, как ты и сам заметил, у меня вполне женский. Впрочем, характер тоже стал женским. Я стала капризной, раздражительной. Даже думать стала как женщина.
- А сколько тебе лет? - спросил я, находясь во власти этого фантастического повествования.
- По паспорту мне 28 лет. Я не замужем. Никогда не ходила на свидания. У меня не было прогулок под луной. Я никогда ни с кем не целовалась. Детей нет и никогда не будет. Аборты не делала, сексом не занималась. Мечтаю сделать операцию по смене пола. Есть в Риге такой профессор. Зовут его Калнбергс. Он читал лекции по этой теме. И знаю, что он уже делал подобную операцию. Но его сейчас курируют высокие люди в погонах. К нему не пробиться, увы. Но я всё же надеюсь со временем стать его пациенткой. А пока это опасно.
- Операция опасная?
- Любая операция опасна. Опасно, что могут заинтересоваться моей биографией. Возникнут вопросы откуда у девушки взялся мужской член? Значит, она раньше была мальчиком. А как его звали и почему он стал пить эстрогены? И где он эти эстрогены брал? А где настоящая Маша? Ещё чего доброго к моим старым грехам навесят диверсию на военном складе. С наших следователей станется.
Мне главное, чтобы операции по смене пола поставили на поток. Тогда легче будет проскользнуть мимо анкет с неудобными вопросами. Если уж я девушка и пью женские гормоны, то пусть мне сделают влагалище. Я еб...ться хочу.
- Ты же сама сказала, что у тебя есть мужчина, с которым у тебя всё серьёзно.
- Это чтобы посторонние не лезли.
- У тебя ни разу ничего не было с мужчиной?
- А как ты себе это представляешь? Он лезет ко мне в трусы, а потом делает круглые глаза, как ты час назад? А со слабым сердцем, так и инфаркт получить можно. Единственное, что я могу показывать без опаски, это грудь.
И Маша вновь показала мне свои сиськи.
- Кстати, можешь потрогать, - сказала она, ничуть не смущаясь, - их ни один мужчина не видел.
Я взялся за машины груди и осторожно потискал их.
- Можешь сильнее сжимать, мне не больно.
Но я уже понял, что «девушке» просто хочется, чтобы я её потискал. Ну я и потискал. Не очень сильно, но дыхание у Маши сбилось.
«А ведь она хочет еб...ться, - мелькнула у меня мысль, - поэтому и лежала, изображая пьяную.»
И почувствовал, как член стал увеличиваться от притока крови.

Глава 2
Чтобы сбить возникший накал, я спросил:
- Что случилось потом?
- Я поехала в Ригу. Стала работать в ателье от «Ригас модес». Набралась там дополнительного опыта. Научилась работать с отделкой и кружевом. Может до сих пор бы там работала, но стал ко мне подкатывать начальник. Сначала это были просто шуточки да заигрывания, а потом и руки в ход пошли. Причём я повода не давала и сразу пресекала все попытки развить отношения. Мне спокойная жизнь дороже. Начальник был крупным мужчиной с бородкой. И за глаза все его называли Карабасом. Он был известным сердцеедом и Дон Жуаном. Ни одной новенькой портнихи не пропускал. Кто-то давал ему от ворот поворот, а кого-то он преследовал, пока не получал своё. Некоторые женщины жаловались на него друг дружке, но сами с готовностью принимали его ухаживания. А потом наигранно возмущались, что он опять их зажимал в углу и нагло домогался, охальник. Ко мне Карабас приставал постоянно. Но поскольку грубо послать его я не решалась в силу своего возраста, то он решил, что я просто ломаюсь. И сказал уже прямым текстом, что или я познаю прелесть его мужского достоинства или вылечу с работы по сокращению. И что оставалось делать? Не сниму трусы — уволит. Сниму — тем более уволит. А то и посадит. Я как раз получила письмо от тёти Гали. Я же говорила, про своих криминальных товарищей из прошлой жизни. Поймали и посадили всех. Ну, кроме Пети, который погиб и в деле не особенно фигурировал. Тётя Галя писала, что к ней после отсидки приходили двое моих друзей, которых выпустили досрочно. Хотели сходить на могилку к Пете. Говорили, что ему не повезло. Они хоть и попались, но отсидели и вышли. А их другу и ни выпить больше с ними, ни рядышком посидеть. Собирались съездить на кладбище. Но потом, похоже, забыли зачем и приходили. Тем более, что кладбище в другом городке. А тёте Гале страшно. Вдруг они узнают, что Петя жив. Все сидят, ну кроме этих двоих, а Петя увильнул. Да к тому же стал девчонкой. И неплохо устроился в жизни. Они ведь этого Пете не простят. Сделают его должником пожизненно.

Глава 3
Одним словом, тётя Галя запаниковала. Она предложила мне оформить фиктивный брак, чтобы поменять фамилию и запутать следы. Да где же найдёшь такого «жениха». Он тоже может оказаться аферистом и начать шантажировать. Ведь ему пришлось бы всё рассказать. А тут ещё Карабас со своей любовью. Будь я обычной девчонкой, я бы ему уступила и работала дальше. Деньги я там получала хорошие, да и полезный опыт появился. Когда поняла, что не отвяжусь от своего начальника, то решила его споить перед событием. А потом, уже пьяному сделать минет. Опыта у меня такого не было, но принцип был понятен.
Повёз он меня на чью-то дачу. Прихватил с собой в багажнике еду и выпивку. Приехали мы на место. Зашли в дом. Я стала накрывать на стол из того, что с собой привёз Карабас.  А потом, во время застолья сыпанула ему в рюмку с водкой снотворного. Но похоже, эти таблетки плохо сочетались с алкоголем. Начальник осоловел довольно быстро. Стал нести какую-то ахинею. Он то засыпал, то просыпался. Лез ко мне с объятьями. Кофту я сняла сама, а вот юбку удерживала до последнего. Думала, угомоню его и не снимая своих трусов, сделаю всё ртом. Но Карабаса вдруг стало рвать. Потом, так рядом с блевотиной и уснул. Я вылила водку с таблетками, оставив бутылку с нормальной водкой. Ни о каком сексе конечно не было и речи. Карабас утром спросил, что у нас было? Я ответила, что он драл меня всю ночь и у меня теперь «там» всё болит. Это, чтобы поднять его самооценку. А потом он уснул. Он, правда, удивился, почему он спал в костюме, если мы совокуплялись всю ночь. Я ответила, что он оделся, чтобы ехать к своей жене. Я знала, что мой кавалер женат. Но потом ехать передумал и уснул. И его, похоже, стошнило. Такая версия Карабаса устроила. А ещё я сказала, что хочу за него замуж. Но выйду только после того, как он бросит свою жену.
После того случая, он больше меня не домогался. Видимо испугался, что я разрушу его семью. Да и стыдно ему было за тот срач, что он учинил в чужом доме. Я, кстати, потом всё убрала за ним. Но это лучшая цена за спокойствие.

Глава 4
Меня потом женщины спрашивали, что у нас было? Ну, я и рассказала, что сначала мы поехали в ресторан. Пили дорогое вино, ели всякие деликатесы. Потом гуляли по городу и целовались. Взяли такси и поехали в гостиницу. Там нас ждал десерт в виде торта и мороженого. Мы пили шампанское и занимались сексом всю ночь. Я просто в тот момент вспомнила анекдот про женщину в дорогом наряде и скромную монашку, ехавших в одном купе. Монашка поинтересовалась у женщины, откуда у неё такие дорогие вещи? А женщина стала рассказывать, что её поимел сосед и купил ей эти туфли. Потом поимел коллега по работе и подарил это платье. За минет с ней расплатились дорогими духами. Потом монашка ехала молча. Уже в монастыре, когда её позвал в свою келью настоятель, она ответила: «Идите вы нафиг, святой отец, со своими ирисками!»
У наших баб отвисли челюсти и больше они ко мне с вопросами не лезли. Переживали, наверное, что их пялили в кабинете, а меня в гостинице. Да ещё с шампанским. Но видя, что Карабас перестал после того случая обращать на меня внимание, оттаяли и не стали вредить. А то, с них бы стало. Тем более, в женском коллективе.
А однажды я услышала, как Карабас общается с нашим модельером. Случайно услышала. Модельер сказал, что я вчера рано ушла с работы. На что начальник ответил, что он в курсе. Он, оказывается, вдул мне как следует в своём кабинете и разрешил уйти пораньше. Если модельер хочет, он может отдать Машку ему. И тот тоже сможет ей вдуть. Она ему больше не нужна. Так я узнала, что Карабас, оказывается, мне регулярно вдувает в своём кабинете, сука! Поэтому и позволяет по отношению ко мне некое пренебрежение.

Глава 5
С того дня уже наш модельер не давал мне проходу. Мужчины искренне полагают, что если женщина дала одному мужчине, то значит, должна дать и другому. Ну, она же раздвинула ножки! Значит, любит это дело. Этот, правда, действовал осторожно, не привлекая внимания коллектива. Но в какой-то момент я поняла, что он меня просто изнасилует. Вернее, снимет с меня трусы и вся моя легенда накроется медным тазом. Я знаю такой тип людей. Мягкие, вкрадчивые, безобидные. Они в один момент могут стать зверем, которые растерзает добычу. Осознав, что мне грозит в ближайшей перспективе, я взяла отпуск, уволилась и переехала в Даугавпилс. В тот театр, в котором работаю костюмером до сих пор.