Витюни тайное желанье. Естественно - не безобразно

Ольга Шельпякова
Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/08/19/1989

Привет, соседка... в шоке я конечно, что ты была когда-то мужиком.
Посвататься хотелось, делом грешным. Любил, порой, подглядывать тайком,
как ты полола грядки в огороде, бесстыдно оголяя мощный зад.
Ну, как тут верить матушке природе?! Вот потому, доселе, не женат.

А то, давай махнёмся мы телами, давно мне тёткой хочется побыть.
Cебя в родном отечестве прославить, и выделиться ярко из толпы.
Забыли все скандального поэта, не тот уже в полемиках кураж.
В замоскворечье на исходе лето... но, взор, пока что, радует пейзаж.

Совсем немного проседи в берёзах, сусальной позолотой на листах.
Гляжу в окно, уставший и тверёзый... Как неба синь безоблачно чиста!
Где вы мои струящиеся строки, альковные прелюдия любви?
Пошёл читатель непомерно строгий, и критикою хлещет до крови'

Как будто, раньше было всё в порядке? Нелепостей не видели совсем.
"Красивости" что сорняки на грядке, помойный мусор в клумбе хризантем.
Стихи писать профаны не умеют, возвышенной, трепещущей строкой!
Мне - гению, чинить препоны смея, бросают вызов по щеке рукой.

Да я, века переживу в отместку, завистникам и прочему гнилью.
Всё потому, что я поэт известный. Всегда и всюду это говорю.
Неважно, вспомнят ли, хоть пару строчек. Шедевры у меня наперечёт.
Неповторим и узнаваем почерк, по венам кровь казацкая течёт!

Я вольный человек, кривить не буду, пусть захудалою, живой душой.
Хочу стать бабой, мыть полы, посуду, обзавестись семейкой небольшой.
Как ты, Матаха, приютить сиротку, забрать из дома детского её...
Зажить набожно, чистенько и кротко. "Писание" читать и "Житиё".

Не вспоминать о лирике проклятой, что столько лет доходом мне была.
В глаза - восторг, вослед косые взгляды и ненависть палящая дотла.
Да пропади всё пропадом! Короче, давай в Москву, а я к тебе в село.
Примерил перед зеркалом платочек. Ах, с внешность, конечно, повезло.

Накрашу ногти завтра красным лаком, надену плащик и пойду гулять.
Мечтаю в парке встретится с маньяком, чтоб клюнул он на уличную б....
Уж, я тогда б, над ним повеселился! А может быть, и он бы надо мной.
Пока, Матаха, жди на днях сюрприза. Явлюсь красиво в дымке голубой.

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/09/26/1569