Вспомнилось

Сёстры Ягнятовы
Давно это было... Собрались мы в редакции молодежной газеты, мы - витийствующая сочиняющая молодежь... Наш заводила (мне было 18, ему - 30) предложил мне посоревноваться в стихах с одним амбициозным парнишкой из культпросветучилища... Согласилась.

Читали стихи по очереди: он - я - он - я... После каждого прочтения публика (в большинстве - мужская - от 18 до 30 лет) ставила нам баллы (тайно)... В конце все подсчитали - он обошел меня на 1 балл. Он визжал от радости. Все дружно хлопали его по спине... Я пожала плечами, взяла плащ и вышла на лестницу, намереваясь идти домой... Никто не заметил моего ухода...

Заводила догнал меня на 2-ом этаже (я шла пешком с 9-го): "Я тебе отдал преимущество... Ты гораздо лучше его пишешь!" Добрый был парень...

Позже, лет через 5, на одном литературном вечере его как-то намеренно обходили вниманием: не дали ему чая, не дали пирожных... Я встала, принесла ему чашку с чаем и кусок торта... Мы к тому времени уже не общались и не разговаривали... Он поднял голову и посмотрел на меня грустными близорукими глазами...