На Покровке

Сёстры Ягнятовы
Мы с приятелями гуляли по Покровке в Нижнем Новгороде… Улица там такая интересная – широкая, без транспортного движения, народ гуляет в изобилии, в лавочки-магазинчики забредает… В середине сидели два аккордеониста и лихо играли "Токкату и Фугу ре минор" Баха, им деньги кидали в футляр от инструмента…

Вдруг смотрю – навстречу движется группа богемных парней в возрасте эдак от 30 до 40-ка… Ну явно приняли они на грудь, весело им… Один особенно шальной цепляет всех навстречу идущих и что-то им втирает… Он мне напомнил одного знакомого поэта, очень сильно напомнил…

Незнакомец хохотал и вел себя нагло, вызывающе, курточка его была расстегнута (а зябко было), шарф развевался на ветру… А глаза за круглыми интеллигентными очками смотрели несчастно, жалобно, одиноко!.. Он уже приготовился пристать к моим спутникам, как вдруг наткнулся на мои глаза (наверное, я забыла проконтролировать выражение своего лица). Эффект был… На полуслове замолчал и остановился, поворачивая голову вслед мне, проходящей мимо него … И такой бедненький и несчастный он теперь стоял и говорил мне глазами, как ему плохо…

Но я знаю, что он – веселый, что он справился…
2011 г.