Сегодня как Вчера

Фархад Гулямов
Моя однокурсница Зарема, черноглазая миниатюрная смугляночка-хохотушка, дала понять, что ей очень понравилось, как я написал о своей Любви*. И мы с Михалычем поехали искать. Её.

Михалыч впереди, я чуть позади, зигзагами летим по скользкому снегу, заглядывая в каждое окошко. И я с восхищением отмечаю волнообразную симметричность его лыжни, нет, следа от отточенных коньков. И меня не удивляет, что снег - зелёный.

Я теперь стремительно лечу вдоль левого ряда столиков и с ходу врезаюсь в Неё. Глаза за мгновение обнимают Её всю: отточенную высокую фигурку в лёгком летнем платье с короткими рукавами, чёлку над белым лбом, густые длинные русые волосы, заплетенные в две тяжёлые косы...

Я падаю на колени, прошу простить и целую Её  ресницы, родные раскосые карие глаза и говорю, говорю. Слова Любви. От обычной моей стеснительности нет и следа.

Она так же прекрасна, как Тогда. Я не умею так легко двигаться на лыжах, а на коньки не вставал никогда. И никогда не видел зелёного снега. Но с Ней встретился. Сегодня как Вчера.


_________________________
*http://proza.ru/2020/10/17/983 - "Мечту вспугнул зайчик солнечный"