Эфиоп! Твою мать...

Влад Михай
Данный анекдот рассказал мне в далеком 1966 году мой отец - Михаил Степанович. Правильнее сказать, что это была правдивая комическая история. И произошла она на Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном комбинате и насмешила многих жителей города Рудного (Казахстан). Тогда здесь проходили практику африканцы, которые учились в Московском горном институте.

****
С фабрики окомкования в город утром ехал автобус с рабочими, закончившими ночную смену. Салон заполнен до отказа. Как говорится, яблоку негде упасть. Одному из пассажиров надо выходить при въезде в город на первой остановке. Впереди его стоит негр. Никак нельзя его обойти. Мужик обращается к африканцу:
- Товарищ негр! Товарищ негр! Мне надо выходить.

Тот поворачивается и говорит:
- Я не негр.
Остановку проехали, мужик  волнуется:

- Товарищ негр! Товарищ негр!
- Я же сказал вам: Я же не негр, я - эфиоп.
- Эфиоп, твою мать! - рассердился мужик,- Ты будешь выходить.