Эх, дать бы себе волю

Эмилия Милаева
" Серёжа, молодой сотрудник, совсем ещё мальчик. Оказывает знаки внимания. Сколько ему? Кажется 23. Подниму глаза, и с его встречаюсь. Как девчонка волнуюсь от его откровенного взгляда, смущение горячит щёки румянцем, в виски стучится пульс.

Парень хоть и молод но мужик: жёсткий, напористый, самоуверенный. Руки крепкие, жилистые, такие прижмут крепко, не шевельнёшься. Когда меня муж обнимал? Не помню. Эх дать бы себе волю! Светка уехала и ключи оставила. Цветы поливать.

Зажмурить шторами окна и соединить бы в квартире подруги, сдержанную искушённость, с силой и натиском молодости.

Обрушить на её старый диванчик, грохотом водопада долго сдерживаемое желание. Бестыдно отдаваться сминая простыни и чувство вины. Со вкусом слизывать пот с молодого требовательного тела.

Заполнить пространство
звуками стонущей, рычащей страсти. Раскалить воздух квартиры яростной пульсацией горячего желания. А после лежать,
вдыхать запахи любви, запивать их шампанским, заедать клубникой, и смеяться. А потом наблюдать, как твердеет его намерение снова слиться с ней в безудержной пляске сильных, ненасытных тел".

Муж смотрел телевизор и "ругался" с каким-то политическим деятелем. Придвинулась поближе, прижалась к нему. Дёрнул головой, мол не мешай. Она встала и поплотнее укуталась в шаль. Зябко.

Посмотрела в окно, там ярко светило солнце, жара лилась в открытые окна плотным потоком.

Перевела взгляд на мужа, от него веяло холодом и безразличием. Серая, ледяная стена росла между ними, и каждый кирпичик в этой стене- взаимная обида и недовольство.

"Глаза у Серёжи карие, смотрят пристально, смотрю в них, и в воображении такие картинки рисуются! Одна бестыдней другой.
Дать бы себе волю...."

-Поставлю чайник. Дебе заварить чаю?
-Нет, - не отрывая взгляда от телевизора, - принеси пива лучше. А перекусить что-нибудь есть? Проголодался.
-Я разогрею.
" Дать бы себе волю...."