Не доходя до Кул-шариф

Эмилия Милаева
Душа требовала уединения.
Уединения и созерцательности. Мозг и валерьяновое сердце договорившись между собой хотели тишины. А все вместе они нуждались в перезагрузке и сотворении мечты.

Вняв мольбам этих трёх, Алёна купила билет до Казани, давно хотелось там побывать. Ходить по улице, наслаждаться новыми впечатлениями. Вещи собрала быстро, номер в отеле бронировала уже из поезда.

Перестук колёс убаюкивал.
Хотелось спать.
Посидела ещё немного глядя в окно. Видела как ночь бросилась навстречу поезду, заманила светом звёзд, обволокла. И дальше он поглощённый, но не погубленный, катил навстречу с новым.

Голоса пассажиров звучали всё реже, свет в вагоне притих и затаился до рассвета.

Прибытие. 5 утра.
Алёна вышла из вагона, сонный город встретил влажной росистой прохладой.
Закинув за спину рюкзак, ввела в навигатор адрес "Черепахи", так назывался выбранный ею отель, и бодро зашагала в нужном направлении.

Дойдя за 15 минут, зарегистрировалась. Получила ключ от номера. Лифт легко поднял её на третий этаж, ковровая дорожка, с заботой о спящих, глушила звук шагов. Довела до триста второго. Маленький, уютный номер оформленный в сине- голубой гамме приятно порадовал Алёну. И только кровать белела душистыми простынями. Приглашала.
-Я сейчас,-улыбнулась ей женщина,- сбросила одежду и отправилась в ванную смывать с себя поезд.

И чуть позже, вытянувшись в постели, засыпая, вдруг подумала, что её шоколадное имя- детское, и совсем не подходит к нынешнему ягодному возрасту.

Проснулась в отличном настроении, навела на лицо умеренную красоту. Волосы, собрала в тяжёлый блестящий узел. Нарядилась в жёлтый сарафан с синими цветами, ансамбль завершили белая сумочка и босоножки. Покрутившись перед зеркалом так и сяк, довольная собою, отправилась на завтрак.

Проходя по коридору за одной из дверей услышала стоны. В 308 занимались любовью. Алёна остановилась и с интересом прислушалась, пытаясь по звукам, определить имитирует дама или ей действительно так хорошо как она сообщает. Не поняла. Либо женщина была опытна, либо её партнёр знал толк в деле, за которое взялся.
Дыхание слушательницы сбилось. Казалось вся кровь хлынула вниз, затопив горячей волной. Живот налился неудовлетворённой тяжестью. "Как долго у меня не было секса"- с грустью думала она идя к лифту на вмиг ослабевших ногах. Муж её, Лёня, и раньше не отличающийся особой половой силой, последние года два вообще перестал до неё дотрагиваться.

Ресторан при отеле необычный. "Библиотечный". Кругом на стенах, от пола до потолка полки, заполненные книгами. Расположившись за столиком, можно было почитать. Глаза разбегались от разнообразия.

Принесли завтрак.
-Вы позволите?
Рядом, с чашкой в руках, стоял высокий, черноволосый мужчина лет 37-ми. Мужчина как мужчина. Джинсы, футболка, кроссовки. Она огляделась по сторонам, несколько столиков пустовали.
-Много свободных мест, а мне хотелось бы побыть одной.
-Я Антон, а вы?
Стало неудобно за свою нелюбезность и она смягчилась:
-Я Алёна, -сдалась она,- присаживайтесь. Он улыбнулся
-Какое сказочное у вас имя.
Алёна, вы впервые в Казани?
Только она собралась ответить как её внимание привлекла пара вошедшая в зал. Алёна подумала что это наверное те, что занимались любовью и вспомнив сладкие стоны что доносились из 308 снова залилась румянцем.
Антон с удивлением наблюдал за ней, потом проследил за её взглядом:
-Знакомые?
-А? Нет, нет...извините, вы что-то спросили? Ах да! Я впервые в этом городе.
-Есть план? С чего начнёте осмотр?
-Плана пока нет. Я просто выйду отсюда и пойду куда глаза глядят и навигатор покажет
-Могу я предложить свою помощь и побыть вашим гидом?
-Антон, спасибо за предложение, но нет,- мне не нужен попутчик, я предпочитаю уединение.
-Не смею настаивать,- он улыбнулся, допил кофе и встал,- рад знакомству, - протянул руку, и ей ничего не оставалось, как пожать её. А он вдруг поднёс её к губам повернул и поцеловал в ладошку. Алёна, всё это время заворожённо наблюдающая за его действиями, вздрогнула и молча отняла руку не веря что с ней такое происходит. -- Увидимся, кивнул он - и широким шагом, пошёл к выходу. "Какой он огромный" глядя ему в след подумала женщина.

Алёна наслаждалась: гуляла по городу, фотографировала, сидела на скамейке в парке и ела мороженое.
Успокаивались взлохмаченные нервы. Отпускало беспокойство.
К трём подошла к ресторанчику, недалеко от отеля, запримеченному по пути в город. В нём поела и сидя у окна, с послеобеденным бокалом вина, наблюдала за прохожими. Отдыхала душой и телом.

Неожиданно, увидев проходящего мимо Антона, она, повинуясь какому-то игривому порыву,постучала по стеклу, он увидел её и просиял, помахал рукой и вошёл в ресторан. Остаток дня они провели вместе. Антон оказался интересным собеседником, лёгким и остроумный. Много и увлекательно рассказывал об истории города. Угощал пирожными и сам, как и Алёна оказался сладкоежкой. В "Черепаху" вернулись уже в сумерках, когда город засиял вечерними огнями.
-Мой номер на втором этаже 202-ой ,- сказал Антон.
-А мой на третьем 302-ой,-улыбнулась Алёна.
- Я провожу.
Не ответив она вызвала лифт. В неловком молчание поднялись на третий.
Он довёл её до двери.
- Алена, пригласите меня войти...,- попросил он.
Она, сделала вид что задумалась, и важно кивнув, ответила:

-Я приглашаю вас, Антон.
Едва переступив порог, он взял её за руку и развернул к себе лицом, прижал к стене узкого коридора. Навис, на мгновение замер. Она молчала, решив что время слов закончилось. Вдыхала запах хорошего парфюма, сигарет и алкоголя. Прислушивалась к себе. Начиналась магия любви. В животе возбуждение сворачивалось в тугой комок. Пульсировало и ускоряя сердечный ритм, обещало вот-вот взорваться самостоятельным оргазмом.

Ладонь его двинулась по руке вверх, к плечам.
Коснулась шеи.
А потом Антон поцеловал её. Алёна не сдержала тихого стона потому что сейчас, с его поцелуем, пила свободу и пьянела от неё. Он целовал так, что она поняла- губы её мягкие, желанные и вкусные, а поцелуй сладок. Это был умелый комплимент без слов, и Алёна им наслаждалась.
Потом взял за плечи и подтолкнул к кровати. Она тихонько засмеялась и по пути раздвинула тяжёлые шторы на окне. Антон не дал ей раздеться, но сделал это сам, приводя в ещё большее возбуждение своими умелыми движениями.
Распустил узел волос, и они раскручиваясь опустились до самой поясницы. Восхищённо ахнув, притянул к себе, встрепал их, помасировал голову, как буд-то знал, как болит кожа от тяжести причёски, и сделал шаг назад. Любуясь, хоть и располневшими, но мягкими, женственными формами укутанными в плащ из волос. Алёна не шевелилась, давая ему разглядеть себя. И только пульсирующая на виске жилка выдавала её волнение. Не сводя глаз с её лица, протянул руки к соскам и легонько сжал их пальцами, дрожь пробежала по её телу, тряхнув головой, она попыталась сделать шаг навстречу, но он удержал её за плечи и повернул к себе спиной. Алёна слышала как падала на пол его одежды. Мгновение, и он крепко прижался к ней жилистым, горячим телом. Зарылся носом в волосы и вдохнул запах солнца и полевых трав. Обнял руками небольшие груди, снова прижал соски и почувствовал отклик её тела. Спустился руками к животу и стал гладить, она застонала, давая понять что он добрался до чувствительной зоны. Поняв её реакцию правильно, повернул лицом к себе опустился на колени и стал целовать её живот, волнующе ведя языком вокруг пупка, она запустила пальцы в его волосы. Впилась ногтями в плечи побуждая продолжать. Руки его тем временем тоже не оставались без дела изучали её тело, потайные места, требующие внимания. Добрались до попки - лёгкий шлепок и восхищённый и удивлённый возглас с её стороны был ему ответом. Не сдержал ухмылки. Она упала на кровать, Антон взял за ступни и медленно ведя руками вверх к внутренней поверхности бедер почувствовал как они покорно раздвинулись навстречу его умелым рукам. Замер, наслаждаясь её реакцией и просьбой не останавливаться, потом нежно ввел пальцы и стал медленно, круговыми движениями гладить её всё ближе подбираясь к сакральной точке и ускоряясь, довёл до безумия, заставляя извиваться в ожидании. Ещё миг и он почувствовал как тело её, сотрясаемое волнами оргазма, выгнулось дугой навстречу его. И Антон не заставил себя ждать, напористо вошёл, подождал пока его примут. И двигаясь по нарастающей, от нежности к дикой ярости, привёл её к пику удовольствия, задержал там, наслаждаясь пульсацией жизни и излился сам. Обуздав и утолив желание женщины и своё, он ещё долго ласкал её успокаивая и благодаря, ощущая влажную признательность Алёны, улыбался довольный. Предложил:
-Шампанское хочешь?
-Не-а
-А клубнику?
Она укрылась одеялом с головой и свернулась клубком у него под боком.
-Не хочу шампанское,-сказала оттуда, -Не хочу клубнику, и даже её...усики, тоже не хочу.
- Чего же пожелает моя прекрасная дама?
-Пожелает обниматься.
Он обнял её. А через пару минут Алёна уже спала.
Утром, выныривая из глубокого сна, почувствовала счастье каждой клеточкой своего насытившегося тела. Подумала о том, что как оказалось, именно такая перезагрузка ей и была нужна. И совсем уж стало смешно, что за сексом она отправилсь в Казань, при этом размышляя о высоком и духовном! Она открыла глаза, Антон наблюдал за ней.
-Я не спросила тебя откуда ты приехал?
-Доброе утро, мы перешли на "ты" ?-Улыбнулся он,- я из Тбилиси.
-...Дооооброе. Да...Ты грузин???
-Самый что ни на есть.
-С русским именем?
-Так захотела мама, - объяснил он,- моя бабушка, мамина мама, была русской, Антонина Васильевна, меня назвали в её честь.
- Ты говоришь без акцента и совсем не похож на соотечественников, по крайней мере тех, кого я видела!
-Я с детства, пока была жива бабушка, разговаривал с ней на русском, - медленно произнёс он. -Я понял,- чёрные брови сошлись на переносице,- если бы ты знала что я грузин, между нами ничего бы не произошло. Он порывисто встал, подошёл к окну. Стоял к ней спиной, вглядываясь в просыпающийся город.

"Да что со мной?!" Мысленно отдёрнула себя Алёна, "Какая мне разница где он родился и откуда приехал????"
-Антон, прости, это не так, - она обняла его за шею, и заставила повернуться к себе, ощущая как напряжены его мышцы. Прильнула к губам и целовала, пока он не расслабился и не ответил на поцелуй.
-Мужчина,-упёрлась она ему руками в грудь, когда почувствовала что он становится всё более требовательным, подталкивая её обратно к постели,- вы хотите оставить меня без кофе? И завтрака?
-Да, прости, - он с трудом от неё оторвался,- хочешь закажем в номер? А потом я покажу тебе то, что вчера не успел.
Она шутливо закатила глаза
- Во первых, теперь я буду показывать то, что из-за тебя не успела! Ты лишил меня удовольствия, - с укором посмотрела на него.
Он расхохотался:
-О как! А я думал что доставил тебе его ...
- Подожди, не перебивай,
а во-вторых,
наступит ли такой момент, когда ты выпустишь меня из постели???
-Нэт! С акцентом ответил Антон, грозно сверкнув белками глаз.- Мой жэнщин! Буду её лубить скока захочу!- ударил себя кулаком в грудь, протянул руки и снова пошёл в наступление. Она смеясь отбивалась от него. Мелькнула мысль, что ведёт себя "не по возрасту", не серьёзно, но весело от неё отмахнувшись она всё таки смогла увернуться от Антона и закрыться в ванной. От туда, смешно расплющив нос и губы о стекло двери, сообщила что хочет на завтрак спуститься вниз, а потом продолжить знакомство с городом в его компании.
-Не могу тебе отказать, -уже нормально заговорил Антон,- тем более что и сам голоден как дикий зверь. Алёна, я ухожу к себе, мне нужно переодеться. Встретимся внизу.
- Хорошо, - услышал он из-за двери,- а какая я тебя узнаю?
- У меня в руках будет газета,- проявил он осведомлённость в классике детективного жанра. Ответом ему был смех и шум льющейся воды.