Смешные

Старина Вв
   Сегодня ночью, чтобы уснуть, я вспоминаю всех смешных. Они выстраиваются в колонну, проходят мимо меня, машут и рады меня видеть.
   Сам я видел не так уж много смешных. Про многих читал, слышал, представлял их себе и догадывался, что их очень много. Я и сам был одним из них, но пока так и не попал в большую заваруху.
   Один мой друг мобилизовал кучу смешных людей для успеха своего бизнеса. Они возили навоз, гравий, расчищали конюшни только ради того, чтобы парень на «мерседесе» пожал им руку или похлопал по плечу.
   - Ты думаешь Сталин поступал по-другому? – спрашивал он меня, - или может быть Иван Грозный, Петр Первый, Потемкин?
   - Может быть в Америке выигрывают войны умные машины и умные генералы… - добавлял он задумчиво и в голосе его была досада – все-таки, не смотря на свой цинизм, он был тот еще патриот, - я не думаю, что наши толстожопые маршалы на что-нибудь способны… Но придурки! За ними – сила.
   Смешные тем временем, ехали мимо, отдавали честь, весело ругались, эхподналяжемвместе двигали что-то неподъемное с места, ложились костьми, закрывали грудью амбразуры, гибли за царя и отечество.
    - Спасибо, ребята! От души! – говорил мой друг и каждый из этой чумазой ватаги улыбался, забывал про свою обыденную никчемность, с благодарностью глядя на него.
    И ничего удивительного, я и сам нет-нет, а и прихвастну в компании, что я его знаю.