15. Вероника и отчаяние Игоря

Софья Алдухова
Начало истории:
http://proza.ru/2019/08/27/310

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/08/21/969

Вероника посмотрела на экран телефона, звонил Игорь:
«Я приглашаю тебя в кафе, хочу передать редкую книгу, мне понравилась. По теме, что изучаешь».
«Книгу прочту, можешь оставить на моём столе. Только не вижу смысла встречаться вне работы, прости», — положила трубку.
Он был насточив и снова набрал её номер: «Мне нужно увидеть тебя, не отказывай».
Попал в затор и опоздал, забежал в кофейню.
Вероника пила чай и что-то читала в электронной книжке.
Остановился и наблюдал несколько минут. Почувствовала взгляд и повернулась.

Она не знала, что Игорь собрал о ней информацию с помощью нанятого человека.
Ему нужно было знать всё. Сам не понимал для чего.
Шантажировать и добиться своего?
Был разочарован. Затея не оправдала ожиданий.
Злился на себя. На безумные шаги. Ощущал капкан собственного плена. Уязвимость.
И неожиданно выпалил: «Тебе не кажется, что быть идеальной, — это так себе установочка? Ошибочная».
Вероника посмотрела на взрослого дяденьку и тихо спросила: «Это всё или есть что добавить? Ты уже говори, не молчи, я послушаю, раз согласилась встретиться!»

Игоря понесло, он говорил о её непонимании происходящего, о своей боли, о многом, что могло задеть.
Она слушала, не перебивая.
Затем произнесла: «Жаль, что эта действительность тебя окружает».

Игорь понял, что всё усугубил. Положил свою руку на её ладошку: «Прости. Не знаю зачем я так. Вот книга. Возьми. Ссориться точно не хотел».

Вероника убрала свою руку: «Тебе удалось удивить. Я тоже не люблю быть в конфликте», — оставила на столе купюры и вышла.

Игорь отправил Веронике несколько голосовых сообщений, он то просил прощения, то снова начинал требовать внимания к себе.
Она поставила телефон на режим полёта.
И пошла ужинать со своей семьёй.
Арсений заметил, что жена немного отстранена, в своих мыслях: »Что тебя так расстроило?»
«Обязательно расскажу чуть позже. Не сегодня, любимый», — обняла мужа.

Через три дня Игорь дождался звонка с лекции. И перехватил ту, что собиралась убегать домой : «Не могу принять то, что ты другая. Как справиться с этим сопротивлением?»
«Что хочешь услышать?» — присела за парту.
«Не знаю. Мне нужно твоё присутствие. Чувствую притяжение», — поставил стул напротив.
«Отдаёшь себе отсчёт в том, что это уже навязчивая мысль и твоё поведение можно расценивать как преследование? Я очень терпеливая, но всему есть предел», — глубоко вздохнула.
»То есть надоел!» — Игорь снова повысил голос.

«Нарушаешь границы доверия. Позволяешь себе писать смс в любое время. Высказываешь претензии, приезжаешь, когда захочешь. Не думаешь о том, что дико устала после трудового дня. Тебе плохо, а ответственна я.
Ты же умный человек и переходишь все мыслимые черты. Что с тобой?» — она говорила чётко и негромко.

«Мне кажется, что сорвусь и всё полетит к чертям, — и семья, и карьера! Ты ведьма!» — от бессилия, желая ранить, заявил взбешённый мужчина.

«Пусть будет так, Игорь, пусть так!» — достала прочитанную книгу и вернула ему.

Через два месяца узнала, что переехал в другой город.

Продолжение следует

http://proza.ru/2020/08/29/929