песня Декабрист

Акимкин Леонид Сергеевич
На Сенатской площади плачет Карамзин
Скрывая свои слезы от сиятельных мужчин
А ты еще не венчана и даже ждешь меня
Но я в уже в строю стою с винтовкой у ремня

Ах что ж вы понаделали декабря сыны
Ведь вы все господарями были рождены
Но не дала покоя вам моя проста судьба
Решили вы, вам лучше знать, как погубить меня
Решили вы, вам лучше знать, как погубить меня

Двенадцать лет тому назад я все мечтал о том
Когда мне барин разрешит построить тебе дом
Копейки медные копил и в церковь заходил
Пока меня секунд майор в солдаты не забрил

Ах что ж вы понаделали Отечества сыны
Ведь вы и не подумали о чем мечтали мы
И вот теперь убитый я... пока еще дышу
Пустите к милой умирать я очень вас прошу
Пустите к милой умирать я очень вас прошу

Нам обещал пятнадцать лет безусый офицер
И после я вернусь домой, как доблести пример
Но кивер мой в крови, в снегу и сердца больше нет
Я в декабре погиб в строю и чести в этом нет

Ах что ж вы понаделали Восстания отцы
Ведь вы были героями, а стали подлецы
И вот теперь любимая не выйдет за меня
Солдаткою останется, как здесь остался я
Солдаткою останется, как здесь остался я