Диана и никита одни против всех

Диана Лозичная
Остановите задержание!

Я выскочила из машины.
Удостоверение ЦРУ
Я показала липовую красную ксиву.

Господин Адвокат.

Он Артист.
Ну как же он не тот.
Тот кто Артист.
А это мой он потерпевший.
Я забираю его.

У меня и кгб есть.

Ладно
Езжайте произошла ошибка.

Поехали
Меньше вопросов.

Никита вот зачем чего ты добиваеься.
Я замужем понимаешь.
Я бы потом нашла бы купила бы дом приелетела

На выходные.
Ты уже 20 лет так со мной живешь.
Я решил вопрос.
Убив моего мужа.

Спасибо.

Ты разрушил мою жизнь.

Как кстати папа

Нормально
Он ел мой суп в моей квартире в Лондоне.
Успокойся.

Как вкусно.

Мама говорит я не умею готовить.
Все время пересаливаю

Вкусно
Спасибо

Мы пили кофе вдвоем.

Я не уйду пока

Але Сережа да он спит.
Но я думаю нам пока лучше не видеться.
Решу.
Пока

Муж проснулся

Че такое.
Мы его берем
Его повели.

Я не успела даже брюки с трусами надеть.

Он пришел вечером.
Сказал что завязал но ночью мы опять.
Убили еще 2.

Семью

Завладели их домом.

И так 10 лет.
Нас так не поймали.

Муж уехал в Лондон.
И я поехала  с ним.
Но это другая история.