Встреча в ночном клубе

Виталий Ершов 2
Захотелось «потусить»,
Поразвлечься чуть.
Может даму пригласить,
Стариной тряхнуть!?

Я пошел в клуб ночной,
Слегка выпивший,
Был  здоровый, холостой,
Свежевыбритый.

А танцпол так шумел
- Люди корчились,
«Жег» диджей в полутьме
- Ноги дергались.

Начал лица изучать
- Найти девушку,
Удалось мне различить,
Ох! Хорошую!

Я заметил, уж не раз,
Что красавица,
Не сводила с меня глаз
- Я понравился!

И направился я к ней,
Станцевать хип-хоп,
Мы «гоняли лошадей»
- Было всё тип-топ!

Но, заметил я одно,
Взглядом лазая,
Оказалась… эх, она,
Косоглазая.

Было всё так хорошо,
И, такой вдруг «пшик»
Но не бросил, не ушел,
Я же был мужик!

Предложил: «Пойдём домой,
Выпьем кофея!...»
«…только чтобы ни густой,
Я согласная!»

Очень быстро ночь прошла,
Я не выспался.
Утром так меня трясла
- Сон рассыпался!

Слушал, как от глухаря,
Одну фразу я:
«Нет уж больше у меня,
 … Косоглазия!»
«Нет уж больше у меня,
 … Косоглазия!»

Посмотрел я на неё
- Глаза равные:
«Да я ж лекарь! Ё-моё!
Чудо явное!»

И решил ей объяснить,
Всё осмысленно:
«… Сеанс надо повторить,
Прям немедленно!»

Но сказал: «Благодари,
Ещё Господа!
Никому не говори,
Завалят - просьбами!»
     В. Ершов, август 2020г.