Как трусливые лапки в крылья успеха превратить

Алина Кравцова
В моих дрожащих лапках от страха трясутся листочки написанной статьи.

Скрипучий лифт медленно ползёт вверх. С каждой секундой я всё ближе к логову хищников.

Выхожу из лифта. Длинный этаж  офисного здания приветствует: «Добро пожаловать в мясорубку твоих надежд». Из маленького окошка в конце туннеля коридора просачивается тяжесть серого неба.

Мерзко. Зябко. Хочется сбежать.

Но я открываю массивную чёрную дверь и захожу в кабинет главного редактора. Кладу статью ему на стол.

Через полчаса он мне возвращает текст, исцарапанный красной пастой. На полях кроваво полыхают его замечания- «Чушь», «Бред», «Сухо».

Ноги ватные. Тошнота подкатывается к горлу.

- Учись писать, как Зездунов, Его статьи - шик и блеск. Стань лучше Звездунова! -менторски читает мне мораль редактор.

Предательски текут слёзы.

Я никогда не буду писать даже приблизительно, как Звездунов. Каждая его статья - слюнями от восторга можно захлебнуться. А моя писанина- инструкция от пылесоса интересней и увлекательней изложена.

Прошло много лет.

Огульная критика и обесценивание сделали меня невосприимчивой к любым нападкам и беспардонным замечаниям. Мне абсолютно всё равно, кто и что думает про меня и моё творчество.

Я не стала соревноваться с Звездуновым, как призывал главный редактор.

Меня переполняла любовь к Мирозданию. И её необходимо было выплеснуть. А тексты идеально подходят для диалога с мудростью и красотой.

Да, я стала талантливом писателем. И даже зажигаю другие звёздочки писательского мастерства.

Но никто не знает, что за свой талант я сполна расплатилась упорством и трудом. И скромно промолчу, как много ранее я написала бездарных текстов.

Когда перфекционисты покорно лапки свои складывают- ах, либо я шедевр напишу, либо ничего!- я вижу добровольный отказ горе-отличника от законного права быть Творцом.

За каждым шедевром стоят множество ошибок и падений. А успех- это всегда свобода от чужого мнения и оценок даже собственных в свой адрес.

Слабенькие лапки превратить в сильные крылья успеха можно только, если позволить себе роскошь быть несовершенным.

И вот тогда вы непременно взлетите высоко, свободно и легко!