Костя

Ирина Воронцовская
Который раз ловлю себя на мысли- пишу про Бориса Петровича, а про Константина Юрьевича ни одной строчки. Несправедливо как то! Хочу исправиться.

Константин Юрьевич- это мой муж. Я все эти годы, что с ним рядом, не перестаю удивляться- за что меня Господь наградил им? За какие заслуги? Может и молчала, боясь сглазить свое счастье? Вроде и в предрассудки не верю, тринадцатое число так и вовсе у меня счастливое! Да и после черной кошки я иду   смело. Но вот тут побоялась сглазить, на всякий случай, а ну как сработает, сглаз то!  Теперь то, решила, можно! Не ради зависти, не для кого то, а так что бы знали дети и внуки- у них очень хороший папа и дедушка. Хотя опять лукавлю- они то и так знают и просто обожают его! Хочу что бы все узнали-  есть такой замечательный человек, скромный и жизнерадостный, надежный и мудрый.....

Познакомились в техникуме. Я уже тогда занималась волейболом, прикипела к этому виду спорта. Видимо, по характеру мне эта игра. Не надо , как в  баскетболе, отбирать мяч, расталкивая всех руками, знай свое место! И в  тоже время игра командная, все вместе защищаем поле. Шел последний, четвертый год моей учебы в сельскохозяйственном техникуме. Только приехала с осенней практики и бегом в спортзал. Тренировка женской команды подходила к концу, после должна быть тренировка мужской. Ребята приходили пораньше, что бы посмотреть на нашу игру. Все знакомые, на соревнования не раз ездили. И вот среди них пришел незнакомый черноволосый улыбчивый парень, похожий то ли на цыгана, то ли на дагестанца. А в тот техникум каждый год поступали ребята из Дагестана. Крепкие все, спортивные, занимались борьбой. Поэтому и подумала, как сейчас помню, что на одного дагестанца больше здесь стало...
Вечером были танцы и все спортсмены держались одним кругом, так и познакомились. Стали встречаться. Но подходила к концу моя учеба. Он же только поступил в техникум после службы в армии. Значит, надо прощаться. Но я как то поняла, что этот человек и есть моя вторая половинка, я не смогу без него. И вот тут интересный разговор, который я иногда перессказываю молодым девушкам, и  конечно же своим дочерям, советуя им быть решительней.
- Скоро ГОСы и я уеду,- сказала я Косте.
- А как же я?- спросил Костя.
- Поехали со мной!
- А в качестве кого я поеду?
- Давай распишемся!
- Давай!
Вот так. Такое предложение выйти замуж. А вернее, предложила я. Без предрассудков, не ожидая когда этот скромный парень решится сделать мне предложение. Не нужны мне цветы, кольцо, сюрпризы. Мне нужен этот человек. И не важно, что положено в нашем обществе предложение делать мужчине. Не важно.
Мы вместе уже около 40 лет и я ни разу не пожалела о своей, можно сказать, наглости, в те далекие годы.
Свадьба состоялась в феврале. Был буран, мело так, что моя группа, во главе с классным руководителем, не смогла приехать ко мне. Свадьба была в том городе ,  где проживал Костя с родителями. А группа моя ехала из другого, где был техникум. Застрял автобус, проехав километров пять. Еле вытолкали, вернулись и отметили в местной кофешке мою свадьбу. 
А дальше можно написать: ....и жили они долго и счастливо....
На самом деле, семейный быт, дети, родственники и т.д. у всех планируется и получается по- разному. Промелькнули года, скоро  четыре десятка , как вместе. А как один день прошел, словно вчера была свадьба.   За эти годы выросли дочери, уже внуков целая команда растет.
Успею ли я дописать? Не знаю. С каждым днем все хуже себя чувствую. В счастье жила столько лет, пора по счету платить. Но это уже другая история....