Оправдание

Соло Спиритус
— Сейчас я всё объясню!
Начал было я, вернувшись домой через трое суток.
Альбина, не пожелала знать о том, где я был и гулкое биение моего, полного любви сердца нисколько её не тронуло. Того самого сердца, что принадлежало ей. Только ей одной. 
Эта равнодушная женщина, с какой-то циничной иронией прервала мой запутанный рассказ сказав:
— Смотри, тебя по телевизору показывают.
Недоверчиво хмыкнув, я прошёл в зал и ткнул кнопку пульта, прибавив громкость. На канале Шарлатан-ТВ шла авторская программа - Где тебя носило. Оператор направил фокус камеры в ту часть студии, где рядом со столом ведущего, сиротливо втянув голову в плечи сидел неприметный мужчина. Действительно, его несчастный вид, чем-то отдалённо напомнил мне самого себя.
Представившись Степаном Егоровичем, он настаивал на обращении к нему только по имени, будто не хотел втягивать в описанные им события близких родственников.
Степан взволнованно рассказывал о том, что его похитили инопланетяне и держали в плену, примерно столько же времени, сколько отсутствовал я. Подумать только, вот это совпадение.
Так же, он поведал телезрителям, какие ужасные опыты ставили над ним пришельцы. При этом, не стыдясь, Степан показывал пальцем в те места на своём теле, где ему было особенно больно.
Вскоре, гуманоиды вернули беднягу обратно, объяснив своё решение тем, что не желают больше зря переводить на него продукты.
С какой-то земной грустью вспоминая детали их конфликта, Степан смотрел на ведущего и разумно возмущался:
— Я что, по-вашему, должен был поехать в плен со своими продуктами?
Увлечённо слушая историю Степана, я вздрогнул, когда Альбина положила руку мне на плечо. Знакомая улыбка появилась на её лице.
— Будешь ужинать или ты не голоден?