Пятёрка

Андрей Клыгин
 Пятёрка - это пять дружных девчат из нашего класса, их все так и называли - пятёрка! Мечта всех парней - одноклассников и старшеклассников и даже парней из более младших классов.
 На танцах все хотели потанцевать с кем нибудь из пятёрки, а потом хвастались "а я танцевал с Валькой из пятёрки!", " а я с Танькой!" , а я гордился тем , что они были из моего класса!
 Вопреки всем учёным-критикам, утверждавших, что женской дружбы не бывает, их дружба продолжается до сих пор, многие мужики могли бы  этому позавидовать. У каждой из них семьи, дети , а у некоторых уже и внуки и жизнь у них сложилась по разному, у кого-то - счастливо, у кого-то со - своими радостями и с трагедиями.
 Я хотел о каждой из них написать что нибудь из школьных лет, но я бы писал со свой "колокольни" и думаю, не всё бы им понравилось, а они, наверняка, об этом прочитают и я уже слышу их возмущения.
 " Клы-ыгин, как ты мог это написать?"
 "Клы-ыгин, ты что, совсем уже?"
 "Клы-ыгин, не ври, этого не было" , - ну и всё в этом духе.
 А я подумал, почему они все в школе называли меня по фамилии и тут же дал себе ответ, а я ведь тоже их всех называл по фамилии. Во всяком случае это не худший вариант, ведь у других парней были погонялы - Пуза, Груша, Туйка, Тулик, Косой, Мока, Втора...
 Так что, pardon mersi, девчонки! Ничего писать не буду! Лишь несколько слов об одной из них, о которой я сам сох несколько лет.
 Но ничего у нас не срослось, толи я вызывал у неё антипатии, толи я был слишком робок по отношению к ней.
 Каждый раз на танцах я говорил себе - "ну вон же она сидит, иди - пригласи её", - но боясь , что она откажется и мне придётся идти обратно через зал, сдерживала меня и вот , когда я уже решусь и с трясущимися коленками подхожу к ней, кто-то другой в это время её уже пригласит. Вероятно из-за этого у меня появилась какая-то месть и когда я уже уехал на другое место жительства и был на более современных дискотеках - под живую музыку - под инструментальный ансамбль, меня часто девчонки пытались пригласить, но я самодовольно отрицательно мотал головой и с каким-то злорадством наблюдал, как они "униженные и оскорблённые" возвращались обратно через зал, а некоторые от стыда уходили из зала. Боже, как же мне стыдно за себя - тогдашнего, девчонки, простите меня-жлоба, ради Бога!
 После окончания школы мы учились с ней в одном городе и как-то в очередной раз прогуливая свои уроки, а я был ещё тем учеником, я решил встретить её перед занятиями. Выбрал место встречи переходной мост, где мимо меня она не могла пройти, я стал ждать. Когда я её увидел, сразу разволновался, "что я ей скажу?", "как начать разговор?". Она, проходя мимо, взглянула на меня и...прошла мимо. Она меня даже не узнала.

 Уже в наши дни, она как-то сказала, что по распределению у неё был выбор -Мурманск или Воркута и она выбрала Мурманск. Так что, даже кто-то там наверху - Всевышний был против нас, потому что в то время я был в Воркуте.
 
 Теперь у неё счастливая семья, прекрасные образованные дети и я очень рад за неё! Потому что, вдруг, случись так, что мы оказались вместе, вряд ли у неё всё это было, я не тот человек, который мог бы её осчастливить.
 Так что, парни, а я сейчас обращаюсь к молодым парням, если вы решили добиться девушки, отбросьте свои личные мысли, а прежде всего подумайте - будет ли она счастлива с тобой?


Как то так!