История безумного генетика Г1Моё токсичное детство

Руберт Шов
                Глава 1 Моё токсичное детство.
                за 120 лет до падения империи
- Родился я на планете, в прямом смысле запекающейся, как пирог в духовке. Средний показатель температуры был 65 градусов
Жить на поверхности к моему рождению уже не имелось возможности. Поскольку озоновый слой представлял из себя подобие сито, через которое ультрафиолет бомбил весь окружающий мир, превращая всё живое в песок.
- Вы что жили в землянках? - послышалось из темноты.

- Города - убежища находившиеся в огромных искусственные пещерах, были заполнены жилыми домиками. Жилища походили на металлические одноэтажные капсулы, между которыми вихляли узенькие дорожки - соединяясь в центре города, превращаясь в единую прямую дорогу идущую в сторону мэрии. По обе стороны центральной дороги шли деревянные скамеечки. В центре города стоял памятник основателю Ластореса. Мэр скончался на 801 году жизни от кровавого кашля. Говорят, его лёгкие постепенно заполняла жидкость и в конце концов он умер в ужасных муках у себя дома в одиночестве. В городе не было транспорта, поскольку развернуться тут особо было негде, да и город можно было пройти от края до края всего за пару  часов. Здешние грузы перевозили на огромных фуникулёрах, которые медленно ползли по стальным тросам, пересекая город от космодрома до стартовой шахты. Но иногда фуникулёрами пользовались в качестве такси для пассажиров, что отправлялись в путешествие на другие планеты. Так же их использовали в промышленных отраслях. Всем процессом руководила автоматизированная логистическая компания, что сводило к нулю количество аварий даже при самом плотном трафике.
- А что у вас было с культурной программой?

- В Ласторесе располагался небольшой музей посвящённый прошлому планеты. В нём рассказывалось о том, что несколько тысяч лет назад планету покрывали огромные  моря и океаны. Ежегодно её посещали миллионы туристов, которые любили поваляться на красных песках, ведь это считалось полезным для здоровья, поскольку в состав песка входили остатки красных медуз, некогда живших на этой планете. Их оболочка выделяла серотонин и дофамин - поэтому пляж назвали счастливым. Многие люди имея депрессии приезжали сюда, чтобы проверить правдивость туристических брошюрок. Кто-то действительно находил здесь покой и умиротворение. Хотя дело скорее всего не в песках, а в желаниях людей верить в чудеса.
- Если это был такой курорт, зачем вы перебрались в эти котлованы?
 - Но постепенно наша звезда становилась всё жарче - выдавливая людей с планеты.

Через 500 лет, когда температура поднялась до 45 градусов, один архитектор разработал план спасения планеты. Это был один из первых макетов подземных городов. Мне рассказывали, что он представлял из себя плато засеянное тридцатиэтажными зданиями, покрытыми огнеупорным материалом. А идеально вытесненные из мрамора пещеры должны были охлаждаться огромными кондиционерами. Но мэр нашей планеты не  хотел прощаться с фьючерсами, что приносил туризм и отклонил план постройки городов. Хотя архитектор предупредил, что лучше начать постройку сейчас, пока у планеты не закончились ресурсы. Но его никто не слушал.

По прошествии пятисот лет туристическая струйка иссякла. Поднявшийся бунт кончился отставкой руководства, но к сожалению было уже поздно.  Планета обнищала и денег едва хватало на постройку убежища с минимальными удобствами. Таких городов на планете успели построить всего двадцать пять. Последний даже не успели достроить, поскольку работать с каждым годом на поверхности становилось всё сложнее и сложнее. Так мы превратились из туристического центра в обычную планету из которой выкачивали последние ресурсы во благо империи.

Шиковать не приходилось. На каждого жителя планеты, ежедневно выделяли не более двухсот грамм злаков и столько же мяса, а так же 1,5 литра воды. Причём несмотря на то, что мы располагались глубоко под землёй, температура в городах - убежищах, иногда достигала 35 градусов. И эти 1,5 литра уходили за полчаса. Поэтому в первые свои подростковые годы, мне пришлось смириться с несправедливостью этого мира и не возмущаться на то, что мы до сих пор не переехали на другую планету.

Город представлял из себя жалкое зрелище. Стены крошились, провода свисали с потолка словно змеи на шампурах, а перебои с электричеством были обычным делом. Мэр города чуть не сошёл с ума, когда взорвался генератор погрузив город на неделю во тьму.
- Слышь Крис, а ему не привыкать жить в аду! По описаниям один в один сегодняшний Темпус. - звонко гоготнул один из бугаев.
Блондинка стоящая за моей спиной хихикнула и судя по звукам бугай получил оплеуху
- За что?! - обиделся парень.
- А чтобы меньше болтал - трепло! - разозлилась девушка.
- Милое имя! - ухмыльнулся я.
- А ты не отвлекайся, а то тоже получишь! - повысила голос девушка.
Она вытащила откуда - то кожаный ремень и несколько раз ударила им по стене, оставив приличный след. Я сглотнул.
- Ладно, я всё понял! - собравшись с мыслями - я продолжил повествование.   
- Так попросил бы батю о переезде, делов то? - включилась Крис в диалог.

- Однажды я высказал в лицо отцу всё что думаю об этой планете. После того случая я не мог присесть около месяца. - Зато я навсегда запомнил, насколько необходимо чтить и уважать свои корни.   
- У тебя хоть друзья были?

- В школе я ни с кем особо не общался, ибо считал своих сверстников тупыми приматами, не способных рационально дать ответ на банальные вопросы.
Школа представляла собой одноэтажное красное металлическое здание с полуовальными окнами и решётками на стёклах. Меня всегда интересовал только один вопрос: Это нас защищают от мира, или мир от нас. Хотя учитывая некоторых индивидуумов, предполагал, что верны оба варианта.

Поскольку я не любил физический образ жизни, то к 13 года имел вес в 80 кг, когда все мои сверстники не преодолели барьера в 60. Это стало одной из причин по которой меня невзлюбили. Но главной причиной было моё отношение к своим сверстникам. В совсем юном возврасте, когда мне было не более 7 лет, а я уже во всю подсматривал за своим отцом в лаборатории, который в свою очередь рассказывал мне о своих наблюдениях . Тогда я пытался поделиться своими интересами со своими одноклассниками, но тем бы только играть в догонялки и гонять палкой местных насекомых. Но мне было так же не интересно с ними, как им со мной и поэтому я всегда оставался один.

- Мне кажется твой отец устал ходить и оправдываться за тебя - улыбнулась Крис.

-  Учителям не нравилось моё затворничество, но они почему то никогда не вызывали моего отца на разговор. Мне казалось их на самом деле устраивало, что у них есть хоть один спокойный ребёнок, думал я тогда. Хотя сейчас  я думаю, им было просто наплевать на меня. Один раз во втором классе меня поймали и избили собственные одноклассники, поскольку все кроме меня получили двойку по контрольной, а я никому не дал списать, поскольку считал, что мозг это достояние каждого и если им не начать пользоваться сейчас в будущем будет сложнее. Но моих сверстников не интересовало, что с ними будет через десять лет, их вообще мало что беспокоило кроме игр и издевательств надо мной. Поэтому мне пришлось выкрасть из лаборатории отца один из подопытных образцов и во время урока выпустить непонятное существо похожее на Крокуса, только с рыжей шерстью. 
Крик стоял такой, что я думал, что оглохну. В школу вызвали галактическую полицию, а меня... Меня больше никогда не трогали и даже когда об этом узнал отец, он лишь посмеялся над моей шуткой, но просил больше его подопытных не трогать, а то мало ли, кто из них пострадает.

- То есть друзей у тебя всё-таки не было? - хрипло раздалось из темноты.

- В средних классах я подружился с одним парнем - его звали Мэй Бонг. Однажды он неправильно  рассчитал логарифмическое уравнение и я, не выдержав, обозвал его дегенератом не способным к элементарным вычислениям. Он надулся, но зная мой отвратительный характер, через какое то время всё таки смог отойти. Но учительница настучала его родителям, а они были какой то знатной породы, и поэтому мне полностью запретили общаться с единственным адекватным человеком во всём городе. - Хотя запрет мы тактично игнорировали. В результате, нам приходилось устраивать тайные собрания, предупреждая своих друзей.... Точнее он предупреждал своих о том, что сегодня будет якобы у них. Однажды его родители пришли проверить, правда ли он общается с этим человеком так часто и нет ли у него никаких наклонностей, ведь помимо меня у него был только один друг. И получалось, что целыми днями он тусовался с ним. В то время как раз проходил период полового созревания и Бонгам, даже страшно было подумать, что мог сделать с их сыном огромный двухметровый парень с более загорелой кожей, чем у обычных Ласторесианцев.
Я замолчал.
- А вот с этого момента поподробнее. Чем это вы занимались голубки?
Это было последней каплей. Чтобы мне, верховному магу 20 уровня  угрожало и оскорбляло какое-то звероподобное чучело? Поигрались и хватит! Да не мог это быть Авгур Земский, пророк и радикал, что предсказал часть важных событий. А может ещё Севир Савицкий? Ну уж это точно бред. Я уверен, что братья уничтожили друг друга при прочтение столь мощного заклинания, что мне к сожалению пришлось лицезреть лично, находясь в нескольких шагах от императора. И то, что выжил я, скорее всего случайность, поскольку даже мои щиты не рассчитаны на заклятия 30 уровня. Возможно я оказался под защитой императора, но после прочтения заклинания Армагедонна, император скончался от того что выдал всё до последней капли тёмной энергии миру, а я потерял сознание. Мне кажется они себя переоценивают, ведь живых магов 30 уровня давно не осталось, ещё с тех времён когда Экономический совет проводил большие чистки, более 1 700 000 лет назад, считая, что такие ребята угрожают целостности вселенной. А Савицкий не мог вообще выжить после такого заклятия. Таких защитных мер просто не придумали. 

Это Акимов умник присвоил себе императорский титул взамен на пакт о ненападении звероподобных на человекоподобных и наоборот. Поклявшись разрулить накалившуюся ситуацию между расами из за того, что в сво; время при разделе владений,не поделили Темпус. Одна из стратегических точек, которая досталась людям, а затем и имперской семье. А я такой плохой поднасрал всей империи, создал систему заточенную только под людей. Я думаю у совета знатно подгорело с этого. Ну как говорится во имя мира. Нельзя угодить всем, а сидеть на двух стульях как Акимов я не особо умел. У этого парня явно опыта больше.

Стены задрожали. Свет начал мигать. Посыпалась побелка с потолка. Я был очень зол за своё заточение. Мне нужно было перевести дух и накопить немного сил, чтобы дать отпор, этой шайке дегенератов, пусть даже с очень умным заместителем. Я бы не хотел её убивать, но боюсь, что эта дура зубами вцепиться в своего руководителя, поскольку эти заклеймённые через-чур идейные люди. Видите против системы они пошли. Не нравится им, что нужно совокупляться только с человеческим родом и ходить только в человеческом обличии. Да плевать я хотел на их хотелки. Я тут счастливое общество строю, а им не удобно видите ли.
- Ненавижу! - Я выставил руку вперед и вложив в заклятие всю свою мощь произнёс:
- Камериан Сифт - острый белый луч пробил темноту и ударил их лидеру ровно в сердце, сжёг орган за доли секунды, оставив обугленный труп на деревянном стуле.

Я уже разворачивался для дополнительной атаки по этой гнилой шайке, как мир поплыл перед глазами и я рухнул на землю. В глазах потемнело и моё сознание куда то уплыло.

Проснувшись с невероятно гудящей головой, я обнаружил на себе ожерелье Кромберга, что меня очень сильно огорчило. Передо мной скрестив руки стояла блондинка с очень недовольным лицом, а из темноты очень чётко произнесли следующее:
- Атмос, какой же ты предсказуемый. Я знал, что рано или поздно тебе захочется перевернуть ход игры, поэтому заранее всё продумал. Ты наверное не заметил момента, что пока ты блуждал по одинаковым катакомбам, Крис ввела тебя в гипноз и успела за несколько секунд прочитать заклинание замкнувшее время. Я прекрасно понимал, что твой уровень магии превосходит наш вместе взятых, но нам нужно было максимально тебя задобрить, пока ты собирался с силами. Поскольку мы понимали, если бы ты увидел ожерелье сдерживающие магическую силу раньше, то возможно много из наших погибло, а так мы просто замылили тебе глаза. И ещё кое-что: Теперь ты абсолютно безвредный как минимум на сутки точно. Если попытаешься ещё раз что-то подобное провернуть - убью. Ясно?

Я мрачно кивнул. Меня провели как малое детя. Похоже я теряю сноровку, если у них такое вообще смогло получится. Вот что делает самобичевание с человеком. Пока я себя ел, меня просто развели как самого последнего лузера. И теперь я вообще не понимал кто передо мной. И что мне ещё от них ждать.
- Хватит думать, как ещё себя проявить, лучше расскажи про свою лабораторию. - прохрипел лидер. 
Я разочаровано кивнул и продолжил свой рассказ.

Мой отец являлся биологом и я частенько пропадал в его лаборатории, абсолютно забыв про физиологические потребности.
Лаборатория представляла собой стерильную комнату с несколькими белыми столами по центру, на которых возвышалось оборудование. Генетический анализатор – используется для секвенирования по Бэнгеру. Вкратце процесс следующий. Раствор, содержащий ДНК, которую нужно исследовать, помещается в анализатор. Проходя по капиллярам, раствор с ДНК попадает в область действия лазера, которой и регистрирует участки ДНК. Затем вся информация обрабатывается и поступает на компьютер, оснащенный специальным программным обеспечением. Амплификатор или термоциклер – основан на проведении полимеразной цепной реакции (ПЦР). С помощью циклических программ охлаждения и нагревания до определенных температур с высокой точностью, происходит множественное копирование участков ДНК. Это дает возможность получения нужного количества ДНК для анализа. Суперкомпьютер для перерасчётов, а так же сотни колбочек с клетками для изучения функций генома.   
 Периодически меня вытаскивали из лаборатории поздней ночью, хотя я приходил ещё раним утром чтобы поработать над школьными проектами, поэтому я не высыпался. Зато я лучше всех разбирался в человеческом геноме. Несмотря на свои успехи в учёбе, на личном фронте у меня всегда было глухо.

Я не хотел останавливаться на этом моменте и просто хотел пройти вскользь, но к сожалению этим садистам подавай романтическую комедию с элементами трилера.

- В 13 лет я влюбился в одноклассницу, от прекрасных глаз которой я тихо млел. Несмотря на свой буйный характер по жизни, с девушками я не мог общаться от слова совсем. Как только на меня обращал внимания прекрасный пол, я тут же покрывался пятнами и не мог произнести не единого слова. Воздух просто - напросто застревал где то глубоко в горле, и вместо слов издавалось лишь какое то кваканье.

Свою первую любовь я встретил в 7 классе. Она только недавно переехала с родителями из законсервированного, в связи с аномальными высокими температурами, убежища и ещё не нашла себе друзей. Но предложить с ней погулять у меня не вышло, зато написать около сотни стихотворений и пару мини рассказов - это запросто. К сожалению девушке претило моё внимание, даже несмотря на то, что я тогда успел схуднуть на пару десятков килограмм. А из-за моего абсолютного недопонимания этого мира я не смог пережить эту проблему без болезненно.

Чтобы как-то отдалиться от этого мира, мне пришлось полностью посвятить свою жизнь биологии. Уже в 14 лет я знал не только школьную, но и профильную программу. А поскольку я абсолютно не понимал людей, но всегда стремился к этому, то специальность я выбрал тоже своеобразную - генетику. Хотя причин было несколько...

В человеческом ДНК зашифровано от 20 000 до 25 000 генов, или последовательностей молекул отвечающие за определённые функции. После того как мне разбили сердце, я каждый день возвращался домой после школы - и изучал кипы учебников. Я старался, расшифровывать хотя бы по нескольку десятков генов в день. Я пользовался отцовским оборудованием, а в моих вычислениях мне помогал компьютер, которому я просто доверял проверку данных. Поскольку не мог допустить образования ошибок. Например в 15 лет, порядком устав от душной лаборатории, я впервые сделал сканирование генома без ручной проверки. Уже перед самым выходом из лаборатории, наткнулся на две копии одного гена, что несут мутацию, что означало болезнь - в том случае анемию. Это было смертельно опасно, ведь клетка не могла переносить кислород. Но это был мой ДНК, пощупав пульс, я всё перепроверил вручную и понял, что компьютер впервые дал сбой. С тех пор я осознал, что доверять машинам, как и другим людям - не стоит.

К 16 годам я экстерном закончил бы школу, если бы не один преподаватель. Мужчина был моим учителем по химии и биологии, а параллельно являлся светилом в генной инженерии. В своё время именно он посвятил меня в таинства величайшей науки. Помогал и подсказывал в изучении определённого материала. Но как только он начал замечать, что мои успехи набирают обороты, то тут же перекрыл мне весь кислород. В то время, чтобы не тратить время зря, я прогуливал его уроки, зная, что мне итак светит зачёт. Но как только меня начали печатать в одном из самых популярных, в мире генетики, журналов "Human on the genetics"- мужчине сорвало крышу. Его научная ревность не знала предела. Любые его экзамены и контрольные, превращались для меня в ад. Он досконально расспрашивал по билету от начала до конца - пытаясь хоть к чему то придраться. Например на одном из последних экзаменов, он так внимательно за мной наблюдал, что когда я писал билет, случайно перепутал несколько понятий. Вместо того чтобы написать про двадцать аминокислот, я случайно написал про двадцать оснований, хотя их всего четыре. За эту грубую ошибку меня отправили на пересдачу. А комиссия по сдаче экстерном, в которой он к сожалению тоже состоял - отклонила моё прошение, из-за недоверия одного из её членов. Так я и познал зависть со стороны. Не самое приятное зрелище. С тех пор я поклялся себе, больше не общаться с коллегами насчёт разработок, дабы не вызвать рецидив у кого-нибудь ещё. В общем к 16 годам я понял, что люди довольно мерзкие существа не способные на искренние сопереживания и поддержку - особенно, если вы работаете в одной структуре.

В этом же году произошло то, к чему я шёл на протяжении нескольких лет. Несмотря на все подколы коллег и учителей о бесполезности моих занятий, я смог добиться определённого результата. Представьте, когда вы сидите с утра до вечера в лаборатории, не имея ни выходных ни праздников, а всё из-за жуткого желания быть первым. Желания настолько жгучего и пробирающего изнутри, что вы не в состоянии усидеть, поскольку всё ваше нутро умоляет о продолжении разработки. Я смог расшифровать  весь геном человекоподобной расы. Одним из моих открытий в генной инженерии было то, что теперь любая женщина могла родить кого захочет. Хочешь мальчика - пожалуйста! Мечтаешь о славной девчушке - исполнено! Однако, буквально через несколько месяцев после моего открытия, какой-то умник выступил с докладом о приближающемся демографическом кризисе из-за того, что во время опроса: "Кого хотят родители: мальчика или девочку" - 85% ответили - мальчика. На этой оптимистичной ноте, министерство ЗОЖ или здоровья общей жизнедеятельности издало указ о том, что теперь, если кто-то захочет детей, то обязательно 1+1 или девочка + мальчик. А если вам не хочется кормить двоих оболтусов, то в приоритете девочки. На какой то период времени жители Единой империи взбунтовались и устроили забастовки. Тогда по аудимометрам выступил сам Император, выйдя на внешнюю трибуну располагающуюся на первом этаже башни правления, в белом просторном одеянии, развивающимся на ветру, который объявил следующее:
- Дорогие сограждане! От имени Империи я прошу вас прийти к здравомыслию! По данным министерства ЗОЖ: Если население империи сможет само выбирать какого пола будет ребёнок, то через несколько сотен лет мы столкнёмся с катастрофой небывалых масштабов, а именно к сокращению населения на 10%.

На горло императора, в месте где располагались связки, была наложена маленькая металлическая пластина, что усиливала голос и транслировала звук в эфир. Тембр императора был настолько мягким и бархатистым, а речь настолько величественна, что женское население, думаю, после его эфиров, шло просушивать нижнее бельё. Да, я сам робел от его величия. Когда он всходил на трибуны в ненастную погоду, тучи в миг пропадали и его грандиозный лик обволакивал золотой ореол.      

Народ, что до недавних пор скандировал лозунги: "Долой 1+1 - хотим вырастить мужчину" утих и внимательно прислушался к словам мистера X.
- И это ещё не всё, если мы не примем меры, то каждые 50 лет население будет сокращаться ещё на 15-20%, пока все человекоподобные расы не вымрут. Если вы хотите детей, вы можете не принимать специализирующие препараты, и родить того, кого вам заблагорассудится - в противном случае вы обязаны пользоваться услугой 1+1. И с этого момента, вы можете родить мальчика, но в течении 10 лет, вы обязаны родить и девочку. Государство как и раньше выдаст при регистрации ребёнка талоны на увеличение довольствия, которое как вам известно у всех планет равное.
  Если по истечению этого срока вы игнорируете приказ, то Галактическая полиция вправе изъять у вас ребёнка и отдать его социальной службам, для утилизации. Такие жёсткие меры приняты во имя благоприятной обстановки в империи и для минимизирования случаев. С нами Единство, Знание, Сила - проскандировал император указывая на флаг империи на котором были изображены на чёрном фоне белым цветом: Перо, кулак и канат символизирующие эти три понятия. Толпа взревела овациями.
Император кивнул и растворился в воздухе

Скандирование лозунгов, на какой то период времени, прекратилось. Народ был в шоке от такого решения. Особенно мужское население империи. Они больше всех мечтали о наследнике и после открытия готовы были меня носить на руках, но теперь они начали меня проклинать за содеянное, ведь я дал им надежду, а её тут же отобрали. За ненависть к императору была смертная казнь, поэтому неудивительно, что все решили винить создателя. И на меня в 16 лет накатило такое огромное давление, что даже я чуть ли не приседал под взглядами многих людей. Надеюсь меня не убьют до того как я получу научный мандат и защиту империи.

Многие мечтали о детях, но заниматься сразу двумя довольно непросто. Хотя именно поэтому министерство ЗОЖ и предлагало перерыв до 10 лет. Чтобы карапузы для многих взрослых не стали обузой.
В общем-то я стал суперзвездой в мире генетики. Человечество поделилось на два лагеря. Одни меня боготворили, другие люто ненавидели. Мне ежедневно прилетали письма с угрозами, но мой спам ящик предупреждал ненавистников, что следующее письмо уедет прямиком в отделение с киберпреступностью. Многие тугодумы посчитали, что это шутка и продолжали в том же духе, позже я понял почему. Многие из угрожавших были ещё сами детьми, или родителями не достигшими ещё совершеннолетия. По закону они не имели права пользоваться услугой изменения пола ребёнка без согласия родителей. А поскольку чаще всего их дети были тайной, то многие от этого закона были в бешенстве и угрожали мне расправой.

До поры до времени я считал это всё детским лепетом. Но однажды, один из таких "фанатов" поджидал меня возле моего дома с ножом. Увидев стальную игрушку я в ту же секунду попытался сбежать. Но моё тело меня не слушалось и мне пришлось принять расслабленную позу, и попытаться отговорить идиота от поножовщины, и решить проблему мирно. Хотя по виду парня, он был под чем-то. Нож в руках дрожал, а зрачки расширились заполняя практически целый глаз. Кажется я попал...
- Может не будешь размахивать оружием и спокойно поговорим? - попробовал я успокоить парня отойдя на максимально возможную от него дистанцию.
- Ты... ты... ты... - парня трясло.
- Так, ну местоимение мы выучили... А продолжение банкета будет? - пошутил я в своём духе и тут же закрыл рот. Мда... Не умею я себя вести в экстренных ситуациях.
- Не шути со мной! Парень быстро сократил дистанцию, а я не успел ничего предпринять, опять оказался на расстоянии вытянутой руки от психа.
Я выставил руку между подбородком и грудью и развернул ладони от себя - готовясь к удару.
Никогда не думал, что мне придётся в жизни использовать технику самообороны, которой нас учили на уроках спорта.
- Моя девушка сделала аборт, когда узнала, что обязательно рожать второго ребёнка. А я так мечтал о сыне! Я ненавижу тебя! Парень пошёл в атаку, а мне пришлось использовать технику отражения - нанеся быстрый короткий удар над запястьем.
После, пока парень не оклемался я ударил его в глаз, схватил руку с ножом и придавил его коленом к  зем...
- А потом ты проснулся... - раздался сзади голос блондинки. И оглушительный смех залил весь подвал.
- Ну ладно... ладно... После того, как я отскочил, я сделал то, что нам запретили делать в таких случаях. Я развернулся к противнику спиной и побежал со всех ног. Зная, что если он меня догонит, то этот нож окажется у меня под ребром.
Но благо всё обошлось и я смог добежать до ближайшего участка, где поведал Галактической полиции, что со мной произошло. На следующее утро парня поймали.
      
Уж не знаю откуда он узнал мой адрес, с другой стороны город маленький и все обо всех знают. В тот день я окончательно решил переехать, поскольку находиться на родной планете становилось небезопасно. Этот случай был последней каплей и я перебрался на другую планету - Темпус - столицу Вселенной. Мой отец как был так и остался патриотом родной планеты и не на какие уговоры не соглашался. Я предлагал ему собственную лабораторию, оборудование последнего слова техники. Но для него важнее было развитие культурного наследия своего народа. Он отрицательно относился к любым переездам, считая, что наш дом, где мы родились. Хотя я считаю, что дом - это где семья. Скрепя сердце, мне пришлось попрощаться с отцом и вылететь из родного гнезда, туда откуда я чувствовал сладкий дух раздора. Я обещал навещать "старика", но прекрасно понимал, что это ложь.

Помню как прощался с этой планетой - медленно проплывая над городом на фуникулёре. На высоте в 10 метров, дома были похожи на закруглённый нос ракеты, а узкие дорожки между домами напоминали карту старой планеты, что мы проходили на уроках ранней истории, с тысячами речушек покрывавшую некогда один из самых популярных в южном регионе империи курорт.

Впервые в жизни я почувствовал себя настоящим космонавтом. Единственное, что мне не очень понравилось так это перегрузки  про которые рассказывал мне Мэй, который частенько летал отдыхать летом на другие планеты. Как он говорил: "Ты почувствуешь себя букашкой, когда вылетишь впервые из подземного гнезда" Это было действительно незабываемое зрелище. Я наконец то увидел звёзды, про которые он так много говорил, рассказывая, насколько это невероятно. Когда мы через минуту вылетели из стартовой шахты наружу планеты, я с открытым ртом наблюдал за огромными каньонами, которыми покрывалась планета из-за аномальной жары. В этот момент, я решил, что стану самым известным учёным и спасу свою родную планету от гибели. Я хотел это успеть до кончины отца.

 Несколько лет назад, ему поставили смертельный диагноз - "Лейкемию". В этот день я поклялся себе, что создам лекарство от рака, надо было только закончить работу.
После расшифровки генома, я определил какие последовательности генов отвечают за раковые образования. На Темпусе я уже приступил к разработке нового лекарства, что могло вызвать фурор в мире медицины, но немножко не успел.

О смерти отца я узнал по ночному звонку на мой фононометр от школьного друга. В этот момент во мне что-то оборвалось. К горлу подступил ком, а после я рухнул на пол и начал обливаться слезами. Отец - был единственным человеком, которого я безумно любил и уважал - ради которого был готов на всё.

На новой планете с горя я начал заливаться, но меня к сожалению не отпускало. Тогда, однажды ночью я попробовал купить у местного барыги Криус. Наркотик повлиял на сознание не сразу. Я даже поначалу подумал, что он не работает и мне продали пустышку. Уже набирая номер местного барыги я почувствовал необычайную лёгкость. Моё сознание утекало вместе со всеми мыслями в никуда. Я впервые за эту неделю смог уснуть не задумываясь над своими проблемами.

Но наступило утро и весь серый мир нахлынул на меня с такой болью, что я решил, что ещё немного и я рехнусь. Поэтому я позвонил торговцу и попросил ещё порцию этой дряни. На этот раз расценки были совершенно другими и мне пришлось дождаться подтверждения моего статуса, как учёного от министерства ЗОЖ. Тогда у меня уже не будет проблем с финансами, а значит я смогу, как то менее болезненнее воспринимать окружающую меня реальность.