Собянин на поле чудес

Маргарита Макарова 2
Вор , или Буратино? Наивный Буратино в стране дураков, или коварный папа Карло, сменивший имидж? Ежегодно меняя бордюры и перекладывая асфальт, Собянин ворует, или закапывает деньги в землю? Просто закапывает деньги в землю. Средства, которые могли бы пойти на медицину, образование и тд. По телеку каждый день просят спасти еще одного больного ребенка, перечислив на его счет хотя бы 100 рублей. А Собянин закапывает и закапывает...А мог бы перечислить! Закапывает и закапывает... Неужели это никому не кажется абсурдным? Безумным? Трансцендентальным?

К примеру. Возьму простой пример. Я - художница. И - в поисках заработка, в приказном порядке повелеваю всем купить мои картины.("возьми меня, олень, в свою страну хотению") Ни один магазин, банк, общественное место не будут работать, пока в их помещениях не будут висеть мои картины. Абсурд? По логике Собянина тут только один минус, - я не имею таких властных полномочий. Но на самом деле ситуация даже лучше, чем в случае с нашим мэром. Я не закапываю свои картины в землю. Хотя, наверняка, ущерб был бы не очень ощутим)).

А ведь проблем в Москве завались...Вот и последний экологичный транспорт вычеркнули из списка. Неужто так трудно объехать троллейбус, что он стал причиной выхлопов вокруг него? Чего только не придумают люди, готовые закапывать золото в землю, и даже не в качестве кладов... Далеко же олень увез нашего мэра в свою страну "хотению"!Так вор, или буратино?