До поездки

Нада Калина
Когда рождалась наша планета, самая красивая встреча
моря и суши произошла на Черногорском побережье. А
когда рассыпали жемчужины природы, полными пригоршнями
их бросали на эту землю!
Байрон

Мы с моей сердечной подругой Татьяной планировали заграничную поездку в качестве юбилейного подарка самим себе. Мы, давние школьные подруги - обе юбилярши. Сначала задумали Прагу, потом поняли, что этот город мы посетим не в этом году. Моя подруга мечтала о пляжном отдыхе. Жаркие страны, море и пляж – это не совсем мое, я люблю Европу с ее прохладной средневековой стариной. Экскурсии, музеи, искусство, прогулки по улочкам и площадям, новая информация о стране и ее жителях – вот, что влечет меня. Я перебрала много вариантов, чтобы угодить и подруге,  и самой себе. Наконец, я остановилась на Черногории – тут тебе и море, и солнце, и природа, и Европа. С жаром выбирала сначала город, потом место для жилья, забронировала апартаменты, купила авиабилеты…

И вдруг как гром средь ясна неба – больничная палата… Все складывалось совсем не лучшим образом. Жизнь дала трещину, и в нее отчаянно дуло, сдувая последние лепестки надежды. Будущее рисовалось далеко не радужными красками, а главное, вся эта нездоровая жуть вклинилась в мой юбилейный год и мои красивые планы. Страшный диагноз буравил мозг. Оставалась одна малюсенькая надежда – во мне она всегда живет, слава Богу!  А вдруг все неправда? Иногда медики ставят диагноз под вопросом, который может не подтвердиться... 

После душевных метаний я все-таки решила, что, не смотря ни на что, поездка в Черногорию состоится. Я, заядлая путешественница, получу свою долю удовольствия, а потом … хоть трава не расти!

Вперед! Я готова к новым приключениям, тем более, что совершаю путешествие с подругой моей юности. Мы снова молодые, мы забудем о возрасте и болячках, долой грустные мысли.  Я вспомнила девиз из пионерского детства, теперь он нам как никогда подходит: «Нам никогда не будет 60, а лишь четыре раза по 15!»

Трепещи, Монтенегро! Мы едем к тебе в гости.