Графоманистое. Олегу Литвину

Валентина Колбина
 
   Ну вот не надо было крутить любовь с молодой женой доктора Шнобельсона.  Не надо. Хоть и молода Ларочка, и красива, а не стоила она того, что приключилось с широкоплечим красавцем-брюнетом. Не думал, не гадал «подлый растлитель чужих неопытных жён» с его наглой смазливой «физиорожией», что попадёт на приём к рогатому психиатру. Попал. А тот и отомстил ему за свою поруганную честь.
И мстя была ужасной.
                «Месть психиатра» Олег Литвин - 2
                http://proza.ru/2017/09/16/1822


На медосмотр мне надо было, справку  за одним,
Пришел к врачу здоровым, а увезли больным.
Он долго добивался, что ем я и с кем  сплю,    
Смотрел в глаза мне прямо, порол свою фигню.
На все вопросы честно ему я отвечал,
Что глупые вопросы, значенья не придал.
А санитары, гады, связали  рукава
Теперь мне кантоваться в психушке года два.
Поверьте, я нормальный, попал в психушку сдуру,
Врачи мне приписали на каждый день микстуру.
Со мной в палате Сталин и сам Наполеон.
Сказали, что прибудет   какой-то Шнобельсон.
Вот полежу с полгода, немного подлечусь,
И в баню я без справки в охранники наймусь…