За любовь без кретинов

Мила Викторовна
К черту всех зожников и моралистов
Я сегодня пью игристое
Я сегодня радуюсь и ликую
За то, чтоб он скорее нашёл другую
За то, чтоб чары его и флирт
Другую жертву к себе заманили
Чтоб одурманенная она до дури
Крутила для него кудри
Чтоб другая варила ему борщи
Накрывала на стол
 и просила "не кричи"
Чтоб он ей твердил о делах
И что он не виновен во всех ее грехах
И что много раз его бросали
И ни во что не ставили
И никем считали
И что она ему не по масти
Но он даст ей крохотный шанс
На счастье
Но он даст ей надежду и веру
И тут же догола разденет
Опустошит все счета и наберёт кредиты
И с невинным взглядом бросит
С тобой мы квиты
Ты не оправдала, так бывает милая
Я тобою ранен, сыт и обижен
Я тобой сполна
Но, с собой в охапку
Прихвачу утюг, люстру и стиралку
Я не прощаюсь, но, до свидания
Оставлю себе воспоминания
Фото десяток, и общий сервиз
Ты упустила свой супер приз
К черту всех зожников и моралистов
Я сегодня пью игристое
Я пью за свободу и независимость
Я пью за отношения искренние
Я пью за любовь без здвигов
Сюрпризов, рисков и капризов
За скучную бытовуху и рутину
За отношения без кретинов