16 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
В третьей группе уже просто между собой дрались, местные бритоголовые и эмигранты. Хоть не надо голову ломать, кто, да что, просто налетели и всех замесили, мне никогда не нравились ни фашисты, ни кавказцы. И те, и другие, достаточно агрессивны, скоры на расправу и нападают на невинных частенько. Фифа мои взгляды на жизнь вполне разделяла. Кстати, её молот и серп так же состояли из ртути, могли менять форму и превращаться в куда более полезные предметы. Просто по стилю к костюму будёновца подошли. А уж как идеально мы друг с другом сошлись, прошлое и настоящее любимой родины, не хватало разве дружинника. Злодеи мечтали уже больше о том, чтобы сбежать, но кто бы им подобное позволил? Лишь единицам удалось ускользнуть, да и тех после арестовали. Моя соратница малоуязвимая, ртуть защищала, мне достаточно лишь чуть царапнуть да и всё, враг больше никому не навредит, лежит себе, из стороны в сторону покачивается, стонет. Драчуны, разумеется, так же детишками слабыми не являлись, много лет тренировались, руками – ногами махать, да и оружием пользоваться, но плоть простых смертных недостаточно прочна, особенно, когда бьёшь по металлу. Быстренько так мы разобрались, остановились, полюбоваться на результат. Злодеи сколько не пытались, не смогли моего кивларового костюма прорезать, а бить цепями и арматурой сам не позволил, если и попали, не чувствовал боли. До чего же здорово в супергероях ходить! Мне нравиться. Придёшь так, злодеев покрошил, сделал мир чище, все любят и уважают. Ещё и негатив сбросил, как без этого? Отыгрался на типах, коих всегда боялся и ненавидел. Для такого трусишки, просто мечта.


- Ты тоже кайфуешь? – спросила Фифа.


- Пока, да, - кивнул я, - но ведь это лишь начальный отрезок, дальше пришлют недругов, способных дать сдачи. Пока, лишь тренируемся. Ну, поехали ещё поищем приключений?


- Я даже не начала ещё разминаться, толком, - Прошлое потёрла ручки, - спорим, первая наберу тысячу очков?


- Принимаю пари, - оживился я, - впрочем, ты достаточно талантлива, пока, вижу, обгоняешь, умничка. Но, меня больше любить буду, временно лишь травлю, а ты можешь, ненароком, и на тот свет отправить своими парами.


- Зато, когда столкнёмся с какими-нибудь мутантами, зомби и прочими, сразу оценишь, - фыркнула Прошлое, - посмотрим, спасёт ли любовь народная, или предпочтёшь смертоносную соратницу?


- Тебя я предпочту, при любом раскладе, - поспешно произнёс я, - и кому угодно. Ой, глянь, бежит кто-то, да как резво. Давай ка побеседуем, вдруг, наш клиент?
Мы притормозили, выскользнули из машин. Фифа преобразила свой молот в бола, раскрутила над головой, метнула, цепь обвила ноги беглеца, тот полетел кувырком, я легко настиг и ткнул жалом, превратив в шарик.


- О, смотри ка, сумочка женская, - я всплеснул руками, - дружочек, полагаешь, такая тебе пойдёт? Думал, в таких районах, мальчики, которые почти девочки, долго не живут. Или рассчитываешь, что ото всех убежишь?  Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от парочки супергероев не смог!


Воришка хотел ответить, наверняка, какую-нибудь гадость, но его язык так же распух, не пошевелишь толком. Оставалось опять в полицию позвонить и назвать новый адресок. Меж тем, послышался визг тормозов. Повернулись мы, два чёрных джипа подъехали с блатными номерами. Из одного вылез просто огромный мужчина, настоящий Халк, только смуглокожий, из приезжих, в дорогом костюме тройка. Из второго появились парочка амбалов помельче, зато, с автоматами в руках.


- Вах, а я-то думаю, кто это в моём районе шалит? – произнёс великан с ужасающим акцентом. – Очередные глупцы, вообразившие себя супергероями. Придётся отослать Либерману останки, глядишь, больше никого не пустит гулять в ночи из своих супер шавок.


- Не поймавши сокола, а уже перья щиплешь, - хмыкнул я, - может, представишься, господин горилла?


- Перед тобой сам Гивинатор! – взревел бандит.


Вот тут я едва не обгадился с испуга. Суперзлодея с таким именем знал прекрасно, очень опасный тип, мафиози, работает на самого страшного плохиша России, звавшегося Кощеем Бессмертным. И не смейтесь, имечко звучит не очень, зато дела творит страшные. Впрочем, вспомнил, что сверхсила против меня не сработает, достаточно лишь сделать кое-что, главное, поспеть первым.


- Вправду, сам, не подделка? – поинтересовался я, из руки вылетело жало, кольнула гиганта в ногу и тот, вскрикнув, принялся раздуваться, как миленький.
Прошлое преобразила своё оружие в два шара, прикреплённых к длинным цепям, послала в полёт, угодила в личики подельников огромного мафиози, не успели даже начать стрелять. К сожалению, великан сдаваться не собирался, недаром, главный на районе, качнулся, вперёд – назад, привёл своё тело в движение, покатился на меня.


- Ракета в небо! – крикнул я, пускаясь наутёк, а после прыгнул на асфальт, залёг и уши зажал, а так же открыл рот.


Тут же, из крыши моего автомобиля выдвинулась ракетная установка, запустила снаряд, тот взмыл вверх, а после приземлился, взорвался, Гивинатора отшвырнуло в сторону, своим телом развалил стоявший неподалёку двухэтажный бетонный ангар. Но, моя идея не в том состояла, вскочил, поспешил к гиганту, которого несколько контузило, покатил к образовавшейся яме, как мячик, и спихнул в импровизированную лузу. Теперь, каким бы ни был могучим враг, не вырвется.


- Ну, теперь ты уже не такой крутой? – я скрестил руки на груди. – Запомни парочку новых имён, уголовничек. Окец-мэна и Алого Прошлого! Ещё ни один твой злодейский план сорвём обязательно. И да, хочу сделать небольшое предсказание. Как узнаешь, что у Кощея Бессмертного дочка объявилась, по имени Абсолютное Зло, готовься к тому, что карьера закончится. Запомни эти слова. А лучше, возвращайся в свои горы и носа из них не кажи, целее будешь.   


- Ловко, хотя, за взрывы ракет в городе, по головке не погладят, - кивнула мо напарница, - единственно, в следующий раз, предупреждай, если бы, не ртуть, оглохла с гарантией и весь костюм в пыли поднятой.


- Извини, пожалуйста, - я смутился и кольнул оглушённых воительницей преступников, те раздулись, теперь никуда не денутся. Жаль, что мафиози всё одно отпустят, полицейские побоятся задерживать, наверняка, ещё и извинения принесут, но, пару дней, негодяи уже никому не навредят.


- Поздравляю, - из моего транспортного средства показалась Джемма, - первый отрезок блестяще пройден, доказали свою эффективность. Посмотрим, что сумеете предпринять против врага куда более могущественного, чем обычные гопники и даже бандиты с особыми способностями.


Тут же, вздрогнула земля от тяжёлой поступи, мы повернулись, и сразу увидели причину землетрясения. Гигантский суперробот, зловещий, чтобы не перепутали, пентаграммой на груди, с кучей самого разнообразного вооружения, расположенных везде, где только можно, прямоходящий, наверняка, сильно бронированный. Направлялся в сторону Кремля. Точно не с тем, чтобы полюбоваться телом Ленина, и сфотографировать Красную Площадь. Если и турист, то не из желанных гостей.


- Проклятье, - я топнул ногой, - надо было выбрать суперсилу, не слушать куратора! Вот ключ ко всем замкам и решение любой проблемы. Что я с этой штукой сделаю своими жалами, пощекочу?


- Ну, у тебя есть кое-кто, способный подпортить жизнь любому механоиду или пилотам, что им управляют, – напомнила Фифа, - главное, проделать в корпусе хоть небольшое отверстие. Организуешь?


- В два счёта, - кивнул я, - а ты на своей машине не закрепишь пару досок или шпал, или платформочку, чтобы получился трамплин? Постараюсь обойтись без крайностей, но лучше подготовиться заранее. Леди Джемма, вызовите мой автожир, пожалуйста. Он достаточно хорошо замаскирован, чтобы робот его не обнаружил и не сбил?


- Всё, чем располагает современная наука, установили, - успокоила судья, - он скорее ангела в небе узреет, чем его.


- Прекрасно, - я сел за руль своей машины и ударил по газам, птицей полетел к недругу, отдал приказ, - внимание, как приблизимся к недругу, активировать все имеющиеся в наличие орудия, а так же программу уклонения от снарядов, пуль и лучей.


Надо сказать, что механический враг вблизи выглядел ещё страшнее, чем издали, усомнился, не глуп ли мой план? Пулемёты на крыше автомобиля открыли шквальный огонь, ракетные установка дали залп. Когда развеялся дым, обнаружил, что стальное чудовище даже не оцарапало. Более того, великан не счёл нужным отвечать, берёг свой боекомплект. Наверняка ведь на Красной Площади ждали танки и установки типа Град, но современные, с ними и стоит бороться. Где болтались боевые машины Команды Р, отчего не спешили уничтожить недруга, не ведаю. Наверное, очередную атаку инопланетян отражали, или агрессоров из иного измерения. Таковые почти не прекращаются, кто-то да мечтает наш мир (или планету) покорить и захватить, а человечество истребить. Но, новичкам, вроде нас с Прошлым, лафа, можем себя показать, погеройствовать и показать, чего стоим. Пришла пора испробовать мою идею. Или выйдет, или потеряем хорошее транспортное средство. На всякий случай, пропустил чудовище, дождался, пока прибудет соратница. Она, как договаривались, установила на крышу своей машины подходящую площадку из стальных шпал, соединила их с помощью ртути. Теперь встать в линию и начать увеличивать скорость.


- Внимание, - я кашлянул, - машинка, цель – боевой вражеский робот, когда окажемся максимально близко от корпуса, катапультируешь меня, при соприкосновении, активировать программу самоуничтожения. Прости за это, отлично поработали, пускай и недолго, ты просто чудо.


Хорошо, что на уровне гонщика изрядно потренировался в экстремальном вождении, не промахнулся мимо трамплина, отправился в полёт. Запоздало подумал, что у механической твари может иметься защитный энергетический экран, тогда отскочу, как мячик, не причинив ни малейшего вреда, но поздно отменять атаку. Вот передняя часть крыши авто отскочила, меня, вместе с креслом, выкинула наружу, в небо, на достаточное расстояние, чтобы открылся парашют и приблизился нормально. Мой брандер колёсный врезался в корпус, взорвался. Отверстие, скорее даже трещина, образовалась. Недруг даже не повернулся, будто ничего и не произошло. Приземлился я прямо на крышу автомобиля Прошлого. Теперь удрать и дождаться моего минивертолётика.  И он не заставил себя ждать, завис над нами, сбросил верёвочную лестницу. Забрались, устремились вперёд, пока не добрались до передней части стального кошмара. Девушка «разоблачилась», оставив только маску на лице и перчатки на кистях рук, остальное сбросила на злодея. Ртуть потекла по корпусу, как живая, добралась до трещины и втянулась в неё. Удобно, когда можешь управлять чем-то на расстоянии, и ничего не мешает. Правда, соратница не будет видеть, что происходит. Рисковала потерять весь свой металл. Думаю, не искала чего-то конкретного, это физически нереально, а просто крушила всё подряд. Робот, меж тем, продолжил шагать, как ни в чём не бывало, до Красной Площади оставалось всего ничего, вот навёл все свои орудия, готовясь дать залп смертоносный по защитникам и зданиям, но, без предупреждения, вздрогнул, застонал, почти по человечески, заскрипел и замер, подняв пушки к небу. В передней части открылась крышка, в небо взмыл небольшой космолёт, на одну персону, попытался улететь, но на его корпусе мы приметили большое серебристое пятно. Оно поползло к дверце на боку.


- Сначала, приземлись на гиганта, - попросила Фифа, - большая половина моего металла осталась там, не хочу бросать.


Я послушно направил транспортное средство, ртуть поспешно вытекла и окутала тело хозяйки, хотя, явно немало недоставало. Теперь вдогонку за беглецом. Танки открыли по нему огонь, но, пока что, не попадали в цель. Одновременно, в ноге стального чудовища открылась дверца, из неё выехала машина, вроде спортивного Порше. Ещё один беглец или путают?