Дарует август волшебство

Екатерина Сидорова 1
Совсем недавно буйным цветом
Весна справляла торжество.
Теперь же, на исходе лета,
Дарует август волшебство.

Он, как рачительный хозяин,
К зиме готовит урожай.
Цветы наивными глазами
Глядят на белый свет. Как жаль,

Что срок их так недолговечен.
Но я уверена в одном:
Их красота мне душу лечит,
Уютней с ними сад и дом.

Вот астры звёздами на клумбе
По-детски радостно глядят.
Вот розы (кто же их не любит?)
Вот георгины встали в ряд.

Мой сад вовсю благоухает,
И созревают в нём плоды.
Он даже не подозревает,
Что очень близок час беды.

Промчится август. Там и осень.
Дожди холодные польют.
И заморозки, словно проседь,
Цветы безжалостно добьют.

Мой сад смирится с неизбежным:
Полгода мирно будет спать
Под покрывалом белоснежным
И буйство цвета вспоминать.

27.08.2020 г.

*Фото из моего сада.