Улечу, улечу в Москву!!

Любовь Нелен
Улечу, улечу в Москву,
Надоел мне промозглый Питер,
Разгоню или нет тоску,
Но скажу: - До свиданья,-  Вите.

Ежедневная маята
У компьютеров надоела,
Ведь мечта, как любовь проста,
И душа чтоб от счастья пела.

То пирог, а то - пиццу дай,
Постирай, отутюжь, отмой-ка…
Эй, пилот, нажимай педаль,
Да взлетай поскорее только,

По Москве нагуляюсь всласть,
Посещу ресторан  «Хрустальный»,
И анфас мне не даст пропасть,
Ну, и что, что чуть-чуть печальный?!

Мне не нужен седой старик,
Мне б с кудрявым юнцом связаться,
Через час бы ко мне привык,
И навек б захотел остаться.

В Третьяковку пошла бы с ним,
И в Большой, коли хватит денег,
Может он- то хоть уяснит,
Как ухаживать, в самом деле.

И в цветочный, как на показ,
Заведу подышать мимозой,
И в сиянии дивных глаз,
Может быть, отразятся розы?

Пусть посадит на самолёт,
Руку мне поцелует  смачно,
Пусть дивится простой народ,
А потом пусть идёт по злачным…

Я с цветами вернусь домой,
И загадочнейшей улыбкой,
Пусть подумает Витя мой
Над вчерашней своей ошибкой.