Эликсир молодости 2. Фрагмент 38

Наталья Задорно
   Чушь какая-то!Где её подруга откопала эту психологичку?На свалке
научных умов?Когнитивная психология...А что она предложила!
-Вам будет представлен интересный мужчина,отдаленно напоминающий Его,
потом вам после внушения станет казаться,что это он и есть,но поста-
ревший,слегка отчуждённый-годы-то шли!-сожалеющий и вернувшийся к вам.
  Нет и нет:она помнит не старого,а обаятельного, ещё цветущего мужчи-
ну.Таким он украшает её воспоминания.Других,усталых,одряхлевших она
окружает советами о здоровье - и всё!
-Я научу вас сотворить письмо-прощение,это новое веяние,очень эффек-
тивное.
-Умоляю,только без рискованных модных психологических трюков!
-Как хотите,-психологичка начала равнодушно собирать свои анкеты и за-
писи.-Вы легко справитесь со своими проблемами без специалиста?Уверены,
что я не понадоблюсь вам?На всякий случай вот вам моя визитка.Прощайте.
   Ясно,что Бригитта подсуетилась со своими назойливыми опасениями,отыс-
кала эту затянутую в синий-синий костюм бабёнку и...А тест,тест враче-
вательницы чего стоит?"Определение степени тревожности пациента"-жен-
щина порвала его на мелкие кусочки.Виновата сама:поделилась по теле-
фону радостью насчёт своей восстановившейся памяти.И параллельно извес-
тила ,что возродилась вот-де её тоска о несбывшемся счастье с Ним.
-Попробуйте другой метод,коли модный вам не подходит,-уронила перед
уходом психотерапевт.-Когда я училась,в науке изобрели до четырехсот
разных подходов к психическим расстройствам...
-Мне кажется,я безнадёжна,-со вздохом простилась музыкантша.
-Уверены,что чувства неконтролируемы?И что прошлое может влиять на вас
бесконечно?
-Примерно так.
-Прошлое учит нас уму-разуму.Эмоции же могут делаться деструктивными.
Это опасно:они разрушают вас,а вы им это позволяете.
  Дверь спасительно щёлкнула вслед за шкатулкой для справок и докумен-
тов из резного пластика.
   Внезапно позвонил певец,Он,от которого пора было вылечиться.
-Приглашаю вас,моя дорогая коллега,на свадьбу.
-Вы собрались жениться??-потрясение её было мощным.-Вы? На ком?
-Милая,мы же не отменяли нашу свадьбу...И кольцо ещё у вас..у тебя. Я
навёл справки в вашем ЗАГСе.Там два типа регистрации.
-Но после распада СССР ты превратился в иностранца.По новым правилам
должен предоставить справку из консульства.Пошлина там..в евро.
-Она у меня есть,конечно.Я никому ничего не должен,с законами чисто.
И по второму варианту зарегистрируют хоть в порядке живой очереди.
  Она превратилась в...в невесту.И не готова к долгожданному счастью!
Музыкантша подошла к трюмо.Из помутневшего от времени зеркала посмот-
рела на неё и она и не она:ожившие глаза на усталом лице,давно не кра-
шенный рот и забывшее о гимнастике тело.Волосы незнакомы с парикмахер-
скими фокусами,а руки...Ей понадобится неделя,чтобы частично поправить
 свой запущенный образ.И что полагается надевать для второго типа ре-
гистрации брака? Словно прочитав её мысли, позвонил жених:
-На такую регистрацию приходят в чём угодно.Я вот стою и разглядываю,
словно зевака.И джинсы,и просто светлые платья,похожие на воскресные,
и скромные пиджаки любого покроя...Мне кажется,твоё голубое,такое неж-
ное,воздушное вполне подойдёт.А я буду в своём сером костюме - он поч-
ти новый.Согласна?
-Как скажешь.
-Притом, мы не юная пара...
-Я бы нацепила что-то цвета осени,причём поздней.
-Прекрасно! Ты уже начинаешь шутить.Чуть-чуть макияжа,капля духов,коль-
цо,паспорт...Надеюсь,ты в гневе не выбросила подаренное мной колечко?
-Кажется,я тебе его вернула...
-А я не принял и закопал в цветок на окне.В названиях цветов я не силён.
-Это кактус?
-Нет.Что-то перистое,с белыми полосками.
-Закопал в хлорофитум?
-Возможно.Да, я занял очередь.Перед нами пожилые и одна пара средних
лет,очень бедно одетые.А за нами молодые,почти подростки.Им вроде не
разрешают пожениться их предки.Вызови такси...Помнишь адрес ЗАГСа тво-
его района? Я купил роскошный букет белых роз.
-Букет белых роз,-растроганно повторила она,-букет белоснежных роз...