Глава 3. Конечная остановка - царство тьмы!

Максим Милькин
ГЛАВА 3: Конечная остановка – царство тьмы!
Вот и наступил день, когда трое друзей отправятся в летний лагерь. Утром родители съездили и взяли в поликлинике все необходимые справки, а Алексей собрал свой «багаж».
Парень упаковал вещи в школьный серо-синий рюкзак, с которым он не расставался целых три класса. Сейчас пошла мода на одноплечные сумки, но подростку казалось это дико неудобным, а хорошие рюкзаки ещё поискать надо! Родители хотели найти ему новый, но лицеист был уверен в надёжности и красивости своего старого.
Юртин положил комплект вещей, зубную щётку с пастой, зарядку для телефона, хоть и последние два пункта можно было одолжить у друзей. Также внутрь отправились блокнот с небольшой ручкой, фонарик, а ещё любимый серебряный швейцарский нож! Его подарили Лёше ещё в детстве, но пользоваться он им начал гораздо позже.
Так как до лагеря надо было ехать около двух с половиной часов, то герой запасся шоколадными батончиками и бутылкой воды, которую засунул в боковой карман.
Около одиннадцати часов утра Михаил Юртин отвез сына к остановке, неподалёку от вокзала. Машина у семьи была стандартная легковая синего цвета, четырёх мест и просторного багажника им хватало.
На месте встречи можно было застать такую картину: Всеволод со своей мамой – тётей Любой, стояли под навесом. Полная женщина выглядела оптимистично и молодо для своих лет, её красноватые волосы были собраны в пучок сверху. Она быстро поправляла сыну одежду и проверяла все отделы небольшого чемодана. Судя по кислому выражению лица Столичного, его эта процедура изрядно достала.
Папа Лёши припарковался рядом, после чего сын выбежал, и одноклассники поприветствовали друг друга.
- К чему такой большой чемодан? – Спросил Алексей. – Ладно, про еду шутить не буду. А вот про всю твою технику – обязательно!
- Да там один лишь планшет, чтобы вместе на нём играть в дороге и там.
В это время родители одноклассников встретились взглядами.
- Михаил Семёнович, как давно мы не виделись! – Улыбнулась мама Севы.
- Ну вообще-то в прошлую пятницу, когда надо было сдавать учебники. Вы там тоже самое мне сказали!
- Ох, простите, я такая забывчивая. Время летом летит очень быстро, и опомниться не успеешь, как…Ой, извините ещё раз, тут довольно жарко. Вы не против, если я…
Столичная расстегнула верхнюю пуговицу своей лёгкой рубашки и немного приблизилась к знакомому. 
- Да не совсем… - Смущённо ответил Юртин, отдаляясь. – Слушайте, я вспомнил, что мне надо на работу бежать!
- Так сегодня же выходной! – Возмущённо подняла бровь Любовь.
- Так у меня это…смена в редакции. Но автобус я подождать смогу, а вот на разговоры с такой, эм…прекрасной особой, времени не найти.
Как раз в слегка напряжённую обстановку послышались звуки спорт кара Эрнеста, а вскоре показался и сам автомобиль. Но обстановка легче не стала, ведь брат с сестрой активно о чём-то спорили, сопровождая слова жестами и мимикой.
- …И больше не говори об этом, понял? – Сказала Таисия, выходя из машины. – Это ты ничего не делаешь, а просто тратишь деньги, которые даже не твои!
- Ага, уймись уже. – Прошипел старший, тоже ступая на улицу.
Оба сильно хлопнули дверями, после чего Тая с опущенной головой направилась к друзьям. На ней были одеты как всегда шорты и футболка. На голове красовалась кепка. Вещи у девушки находились в спортивной сумке, с которой она ходила на каратэ. Калинская занимается этим боевым видом искусства ещё с первого класса, поэтому заслужила свой чёрный пояс. Знакомые зачастую завидовали, на что она отвечала «Главное не цвет пояса – а упорные тренировки и мастерство». За это Лёша ещё больше уважал свою целеустремлённую одноклассницу и даже сам хотел начать туда ходить, но понял, что не может ограничивать себя одним видом единоборств и определёнными ударами.
- Из-за чего на этот раз поругались? – Спросил Юртин.
- Да как обычно я начала его учить жизни, на что в ответ получала лишь упрёки. – Вздохнула она. – Я думала, если родителей брат не слушает, то может хоть меня поймёт.
Диалог прервал водитель, подошедший к компании. Это был парень лет 27, хотя по виду и не скажешь. Высокий, немного полный, с огромной мускулатурой человек умным взглядом оценил пассажиров. Собственно, сам взгляд и мягкое лицо делало его чуть добрее.
- Добрый день, господа. Меня зовут Бэл Дан и сегодня я ваш водитель. – Начал он необычайно тихим, скромным голосом с детскими нотками. – Наш автобус сейчас отправится. Я надеюсь, все в сборе? Замечательно! Прошу пройти на борт моего судна…
Указал на вход, одетый в чёрное пальто громила. «И как ему только в нём не жарко при такой температуре?» - подумал Лёша.
- Береги себя, сын. – Обнял Михаил героя. – И не забывай писать и звонить нам время от времени. Ну всё, лёгкой вам дороги!
- Обязательно, папа. – Улыбнулся Лёша. - Тебе тоже!
- До встречи, Эрнест. - Холодно сказала Тая. – Постарайся не натворить чего-нибудь пока я в лагере, хорошо?
- Стараться все горазды! – Подмигнул Калинский. – Лады, бывай.    
Друзья начали рассаживаться по местам совершенно непримечательного современного автобуса с синей обивкой кресел. Двое мальчишек сели ближе к переду, по правой стороне. Алексей устроился рядом с окном. Мама Севы решила зайти внутрь, так сильно она не хотела расставаться с сыном.
- Хорошей дороги, Сев. – Очень крепко обняла его Любовь Олеговна. – Будь аккуратен.
- Буду. – Вымолвил парень, пытавшийся выкарабкаться от объятий. – Да буду я! Всё, люблю тебя, до встречи!
Вдруг в салон зашли ещё двое. Это были молодые люди, тоже одетые в чёрное, что насторожило героя.
Первый прошёл девятнадцатилетний парень с золотым кольцом в одной ноздре и лёгкой бородкой. Его короткая стрижка со слегка седыми корнями была зализана назад и немного к верху. Высокие сапоги и несколько колец делали его величественным. Он бросил холодный взгляд на Лёшу, отчего у подростка прошёл холодок по спине.
Далее за ним ступила невысокая девушка лет четырнадцати, похожая на японку с собранными в хвост тёмными волосами. При виде её в памяти героя будто всплыла картинка и…он вспомнил. Это всё заставило Юртина схватиться за ключ, висевший на его шее и вытереть скопившийся пот. Именно эту девушку он видел на прогулке, именно на неё по какой-то причине указал артефакт.
Автобус тронулся, а друзья помахали родственникам, провожающих их. Михаил Семёнович быстро сел в машину и уехал, дабы избежать неловкого разговора с мамой Севы. Эрнест же решил проверить телефон.
- А вы очень красивы, молодой человек. – Сказал она, приблизившись к парню. – Меня Люба зовут.
- Не, помолодейте лет на двадцать, тогда поговорим, окай? - Ответил он, даже не оторвавшись от гаджета.
Женщина лишь удивлённо ахнула и дала лёгкую пощёчину наглому парнишке, который тут же поднял голову. Эрнест приподнял солнечные очки и увидел, что Любовь важным шагом уходит от него.
- Дибилка. – Буркнул Калинский.   
Минут пять Алексей наблюдал за водителем, так как только он был в поле зрения. Громила молча и с серьёзным выражением лица вёл автобус, смотря только в одну точку.
- Сев… - Тихо спросил он у уставившегося в телефон друга. – Сева, ответь!
- Мог бы ещё тише говорить! – Возмутился Столичный. – Чего тебе?
- Верь или нет, но…в этом автобусе люди, которые следят за нами. – Сказал Лёша, проглотив слюну. – И…я думаю…не из самых лучших побуждений!
Всеволод с удивлением уставился на него.
- Я понимаю, поездка может напрягать и всё такое, но…
- Ладно, ты прав, я просто нервничаю. – Успокоил его Юртин. – Прости, что отвлёк.
Подросток сделал вид, что расслабился и погружён в свои мысли, но на деле он ждал. Ждал атаки, захвата, взрыва, да чего угодно! И вскоре он…дождался. Ключ начал дрожать с ещё большей силой…