Родители вся моя жизнь

Диана Лозичная
Я просматривала дом семейный альбом.
Это ты в саду помнишь.
А это в школе.
А это твоя медаль выпускной.
Лучшая на курсе.
Мама я все помню

Диана а чем ты занимаешься.

Откуда столько всего.

Мама я работаю
А кем бизнес фирмы нефть де люкс.
Последняя фирма.
Наш оборот около 100 трлд в год.
В День мама.
Но мы не снимаем
Мы покупаем дома самолеты судоверфь.

А муж мы не живем.

Муж кольцо купил.

Но он в общем сидит но пока он в тюрьме я делаю деньги.


Так удобно.

Любит тебя.
Да но он в общем женат.

Диана может останешься.
Наш новый сосел.

Да вот он тетя Света я спички принес.
Спасибо Женя.
Это моя дочь Диана.
Приятно.

Это мне.

Ну расскажи Женя что ты кто ты.
Работаю бизнес и что большой бизнес тысяч 300.
300 ну это не густо.

У меня 300 еще в 2005 было в день.

А сейчас триллирдов 900 в час.
Ты что проститутка.
Дурачок я бизнесмен.

Мама  в общем Женя отказался жениться.
Сказал бедный.
А ты отпустила дочь у него.
Зря мама была рада
Пока
Мама открыла ворота я уехала.

Ну как мама супер.

Больше не поеду.

Мама в общем мы с твоим соседом заявление подали.


Свадьба была крутой.

Мама в общем не сложилось.
У Жени дом за городом.

И что там убила его.
Все теперь наше.
Я закурила

Весь бизнес и дом
Этот сериал

Эдем точно.

Вот едем.

Вы открыли с мамой дверь.
Заехали.
 И круто отдохнули 2 недели.

И я вышла замуж снова.