Внучкины словечки. О красоте

Светлана Борцова
1. Даже самые маленькие девочки знают толк в красоте. Моя Милана тоже разбирается в том, что что красиво, а что нет, сызмала. Естественно, её критический взгляд падал на меня, потому что мы были неразлучными. Всё она про меня знала, некуда спрятаться.
После умывания смазываю лицо кремом. Она смотрит и однажды высказывается:
- Каждый день мажешься, а не проходят у тебя морщины. Когда ты станешь молодая?


2. В другой раз увидела, что переживаю приступ своей болезни и спросила:
- Почему у тебя такое лицо? Ты на себя не похожа.
- Старею, вот и лицо не то.
- Надо, чтобы было, как у меня.
- Куда мне! Ты у нас красота неописанная…
- Описанная!
- Ну, ничего, возраст позволяет.


3. Гуляем по улице. Проходим мимо мусорного контейнера, вокруг которого валяются порванные пакеты с рассыпанным содержимым. Я невольно возмущаюсь:
- Безобразие! Кто это делает? Смотреть противно!
Милочка поддерживает:
- Особенно противно смотреть мне – такой красавице!