Дикий голод

Лена Миленкина
Всегда быть рядом и изнывать от неистового голода в обладании друг другом – это для них самая изощрённая и сладостная пытка, которой они наслаждаются в своем пылающем от страсти плену безумия!
- Ты еще не раз почувствуешь девочка, что значит бешеный голод по тебе, произнес он, и в его взгляде засверкал колдовской огонек власти…

Каждый раз когда я приближаюсь к тебе так близко, трогая осторожно взглядом.
Меня поражает разрядом тока жадности, хочется ненасытно любить тебя не выпуская из своих объятий...

До диких стонов, до искусанных губ, до сладкой дрожи, наблюдая, как твое тело распускается, словно бутон розы, от огня моей любви, от тепла обезумевшего дыхания, от настойчивости ошалелых рук...Вдыхая этот хмельной аромат счастья, напрочь теряю голову.
Я понимаю только одно:
Моя!
Любимая!
Желанная!
Навсегда!

Током по телу до содрогания прозвучало его высказывание, и я поняла, что голод, который переполняет меня, не меньше чем тот, который испытывает он…

Черт возьми! Что происходит со мной? И как же вкусно это испытывать на самом деле.
Притяжение набирало обороты с немыслимой силой и приобретало какую-то животную, первобытную страсть…

Я жадно покусывала губки и изголодавшимся взглядом притягивала его к себе, чтобы снова погрузиться в этот бурный водопад эмоций. С диким желанием насытиться своим любимым мужчиной, но все равно мне его безумно не хватало и нетерпеливый стон вырывался из груди…Хочу ещё!

Макс Адов & Лена Миленкина