Глава Г-2. Песня из России

Александр Бурлаков
В мини-баре на семнадцатом людей почти не было. Лишь возле стойки несколько молодых мужчин спортивного телосложения под безалкогольное пиво смотрели на настенном экране чемпионат по боксу и обсуждали с дежурным баристом – на нём был галстук-бабочка, украшенный небольшим цирконом. Перед ними в мисочках лежали разные закуски, подходящие к этому напитку. Компанию им составила ночная этажная администраторша. Ухоженная, интересная дама с впечатляющей фигурой, в безупречной фирменной блузке с эмблемой пансионата «Звёзды Юножья», – заглянувшая выпить стаканчик минеральной воды. Она эпизодически отпускала едкие комментарии к тому, что происходило на ринге.

Помимо неё здесь с краю стойки сидела ещё одна представительница прекрасного рода – из отдыхающих – некая Бэтси. Гоя и Раида немного знали её: она тоже училась в университете на том же курсе, только успеваемостью не могла похвалиться. Но – не потому что не хватало способностей, а из-за того, что недоставало стремления. Родители девушки – даром что не имели титулов, были куда более зажиточным и, чем у Гои: оплатили дочери путёвку без скидок. Бэтси занимала двуместный номер со всеми удобствами.

Когда привлекательная четвёрка из семнадцатого вошла в зал, Бэтси многозначительно хмыкнула.

- Недороги отличницы пожаловали! Поздороваться не снизойдёте?

Нерадивая сокурсница была хорошо и не без крутых претензий одета: великолепное вечернее платье с вырезами там, где владелице есть, что продемонстрировать! В фасоне и деталях дизайна легко угадывался стиль фирмы известного для цивилизации Тройта модельера. Перед девушкой возвышалось серебряное ведёрце со льдом и с выгравированным лейблом. Плюс к тому, символика навороченного изготовителя игристых вин была инкрустирована натуральными жемчужинами. Ещё стояла вазочка с конфетами.

Сухо поприветствовав однокашницу, Гоя и её компания хотели пройти вглубь заведения, – однако Бэтси специально обратилась к ним.

- Зануды! Вы даже не выпьете со мной?!

- Мы не пьём спиртного. Потом у нас есть неотложное дело!– ответила за всех Раида.

Бэтси снова уничижительно хмыкнула.

- Скажите – любезные! Какое такое может быть «неотложное дело» среди ночи на каникулах? ... Найти клеевого парня и повизжать от блаженства!– сама себе подсказала она,– А вы и в универе скучные, и тут! Мямли заумные! Вас даже на вечеринку не позвали!

Раида была осведомлена, что среди гостей пансионата немало студентов. Они частенько собираются в ночном клубе в полуподвале здания – там есть и танцпол – но, во-первых, это дорогое удовольствие! Скидки и льготы Студенческого Союза там не действуют. А во-вторых – требования у особ из семнадцатого были завышенными, в итоге и наклонности – иными! Не произнеся больше ни звука, Раида направилась и увлекла своих – они заняли столик в самом конце: возле углового аквариума. Здесь светил торшер.

- Садись, пиши!– распорядилась Раида в адрес Гои.

Засуетился барист, и Ялла произвела заказ коктейля.

В этот миг в трансляции спортивного состязания, между раундами, вклинилась рекламная пауза.

- Успех дипломатической миссии в Аверлании!– в самом начале клипа показали моменты сборки сверхскоростных фрегатов и корвета «СКК-7» и ремонта космолинкоров, их сопроводили слоган: «Корпорация Аранс Транзит является генеральным спонсором исторического перелёта!»

Затем продемонстрировали фрагмент из речи вице-королевы Анджели и пару ярких секунд из банкета ресторане космодрома Фурэла.

- в завершении праздничного концерта участники исполнили песню «Надежда» на языке гостей с другого края Галактики.

- А – а-а!– завизжали от избытка эмоций Ялла и Юфоора,– твоего жениха показали!!

Действительно: на миг объектив камеры снял стол, за которым ужинали дежурные космонавты. Все, кто был в баре, повернулись в их сторону. А Ялла и Юфоора никак не могли успокоиться: вскакивали с кресел, хлопали в ладоши, принялись обнимать и целовать виновницу радостного события.

- Что приключилось?– недоумённо спросила администраторша.

Но обе девушки её просто не услышали.

- Чокнулись от избытка знаний!– язвительно заметила Бэтси, хотя её жгла зависть:

А несчастную Гою уже в полную силу душили потоки слёз: Сканжер сидел рядом с Изабеллой – дочерью первой жены Стервозавра! Это была катастрофа!

В наступившей вдруг тишине Бэтси произнесла зло, зато уже без тени сарказма над отличницами:

- Все мужики – сволочи!!

Тем не менее – Раида, как самая трезвомыслящая из всех свидетелей катаклизма вселенского масштаба, взяла свой смартфон, отыскала в Сети рекламный проспект «Аранс Транзит», при помощи специального приложения замедлила его проигрывание – в результате: вычленила кадр со Сканжером.

- Он ест! – чётко произнесла она

- Что?!– разом спросили все персоны женского сословия, только каждая с индивидуальным оттенком: администраторша – с долей недопонимания: что происходит с этими, едва оперившимися пташками? Какие меры ей пора предпринять – ради недопущения усугубления ситуации?! У Бэтси ещё ощутимей разрослась обида, ибо холёная капризница вдруг предвосхитила, что у этих – весь семестр просидевших за букварями, личная жизнь может протекать и интересней, и удачней – нежели у неё самой! У Гои – всё больше осваивавшейся в роли невесты, «что» соединилось со вздохом слабого облегчения; а у Яллы и Юфооры с возрождением чаяния о том, что главный праздник жизни для двух близких сердец всё же состоится. С того мгновения, когда они проснулись под сладостные звуки от подруги, во сне уступившей воле своего парня; они наблюдали за её душевными диаметральными метаниями: любовь – страшная сила – безапелляционно подчинила себе сознание в юном теле! Теперь ни одна клеточка в оном никак не могла очухаться.

- Что?!– тихо прозвучал её повторный возглас с мольбою не разрушать её надежды.

В их угол повернулись и мужчины, зато в их глазах застыл немой вопрос.

- Твой жених с аппетитом кушает, а дочь Стервочки сидит сама по себе. Близости между ними нету!– продемонстрировав всем фотовырезку из рекламного клипа объявила Раида.

- Пиши послание!– опять воскликнув с задором, потребовали Ялла и Юфоора.

Бэтси перебралась к ним за соседний столик, тем не менее – в выражении её лица отныне не улавливалось неуважение к несостоятельным сокурсницам.

- Счастливая...– негромко сказала она Гое,– а я разругала со своим... на этой дурацкой вечеринке! Так глупо! Девчонки! Выпейте со мной? Пожалуйста!

Бармен подал чистые фужеры и орешки, покрытые шоколадом.

- Наконец-то!– Ялла и Юфоора искренне аплодировали, когда Гоя отложила свой смартфон.

- Давайте по глоточку за то, что бы у них всё получилось! – предложила Бэт.

Трое красавиц из семнадцатого номера чокнулись с богатенькой знакомой, лишь Раида пока не была готова поменять отношение к ней.

- Нам пора возвращаться в номер – ещё есть часок, чтобы прилечь и успеть на экскурсию!

- А можно мне с вами?– Бэтси неожиданно почувствовала тяготение к компании отличниц – к тому же ей не мешало бы развеяться. А тогда – вероятно – возникнут желание и повод помириться с прежними!

- Утро покажет,– неопределённо парировала Раида и увлекла свою команду.

- Подумаешь? Какие обидчивые!– с дрожью отчаяния бросила Бэт.

- Ты пьяна! – предупредила её администраторша,– иди к себе!

- Я не хочу возвращаться, и видеть никого не могу!– уже по-настоящему плача, ответила девушка.

- Пойдём ко мне: на диванчике подремлешь, а утром я тебя отправлю с экскурсией?– услужливо предложила хозяйка семнадцатого этажа.

Чемпионат по боксу завершился и бар опустел окончательно.