Пикантная история

Дарья Михаиловна Майская
Быль. 
Это жаркое, чудесное лето я никогда не забуду! Первый раз в жизни
я не с родителями, а с моей самой близкой подругой отправилась на море.
Билеты на поезд были куплены заранее, поэтому мы с ней должны были
встретиться в зале ожидания вокзала.

Вспоминаю себя: в детстве, юности и потом ещё долго-долго я не могла
ходить размеренным шагом - только бегом, едва сдерживала себя,
чтобы не вприпрыжку! И вот на перроне, на полном ходу с перебежками,
порывом ветра подняло широкий подол моего яркого цветастого платья,
а под него тут же влетела... оса!

В панике я почти потеряла контроль над собой! Стараясь выгнать
опасное насекомое, я трясла подолом, топала ногами,
тихонько повизгивая при этом, - ничто, не помогало. Самообладание
стремительно покидало меня.

Всем известно, что эти мелкие твари, стараясь обрести свободу,
ползут вверх. Вот и эта забралась под лиф моего платья,
и я с содроганием почувствовала, как она соприкасается
с моим телом. В отчаянии я схватила низ подола обеими руками и 
в один миг сдёрнула с себя платье!..

В то же мгновение раздался гром оваций! Спешившие пассажиры, как будто
этого ждали и, хлопая в ладоши, выкрикивали в мой адрес какие-то
весёлые замечания, а я лихорадочно выворачивала платье, трясла его и,
наконец, надела...

Оса, к моей великой радости, не тяпнув меня, улетела, кажется, тоже
довольная, что легко отделалась. Я же, сконфуженная, подхватив
дорожные сумки, умчалась.

Разыскивая подружку в условленном месте, решила, что не расскажу ей
о случившемся со мной конфузе. Но она, широченно улыбаясь, рассказала мне,
что слышала, как одна девица, где-то здесь на перроне, вдруг устроила
стриптиз и, как говорят, было на что посмотреть!

- Вруууут... Быть такого не может, - проговорила я отворачиваясь и пряча глаза.